• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 6 «Социальная активность современных учащихся: новая грамотность?»

Модератор: Митрофанов Кирилл Германович, к.п.н., исполняющий обязанности директора «Российского движения школьников»; доцент Института развития образования НИУ «Высшая школа экономики» - Москва.

 

Касимова Марина Ильинична, заместитель директора, учитель физики, ГБОУ школа № 639 с углубленным изучением иностранных языков, г. Санкт-Петербург. 

Социальные инициативы учащихся: в чём они проявляются?

Текст (PDF, 76 Кб)

Абрамова Вера Сергеевна, преподаватель английского языка, Нахимовское военно-морское училище МО РФ, г. Санкт-Петербург.

Ученические инициативы в условиях военного учи-лища: такое возможно?

Презентация (PDF, 19,08 Мб)

Текст (PDF, 117 Кб)

Хаанпея Анастасия Михайловна, заместитель директо-ра, учитель истории и обществознания, МОУ «Лицей № 1», г. Петрозаводск, Республика Карелия. 

Детские сообщества: в чём возможности самоор-ганизации и проявления социальной активности?

Презентация (PDF, 1,22 Мб)

Текст (PDF, 72 Кб)

Заволокина Татьяна Николаевна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии, г. Санкт-Петербург.

Какой опыт социальной активности имеют выпускники школы?

Презентация (PDF, 3,14 Мб)

Текст (PDF, 305 Кб)

Корягина Ольга Александровна, заместитель директора, методист, учитель биологии, ГБОУ гимназия №446, г. Санкт-Петербург.

Чему учит опыт детской журналистики?

Презентация (PDF, 621 Кб)

Текст (PDF, 87 Кб)

Закаблуковский Борис Геннадьевич, старший препо-даватель кафедры философии и гуманитарных проблем образования Минского городского института развития образования, г. Минск, Республика Беларусь.

Самоуправление учащихся на уроке и во внеурочной деятельности: в чем оно заключается? 

Презентация (PDF, 46,25 Мб)

Текст (PDF, 344 Кб)

Шайдуров Игорь Александрович, заместитель директора, учитель информатики; Добролюбова Екатерина Андреевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования; Асеев Ибрагим Хизриевич, обучающийся 10 А класса; ГБОУ СОШ № 547, г. Санкт-Петербург.

«Школьное правительство» - игра или реальное самоуправление?

Текст (DOC, 37 Кб)