• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 3А «Коммуникативность как ключевая компетентность»

Модератор: Бакушина Алла Николаевна, к.п.н., начальник методического отдела, Центр довузовских программ, проектов и организации приема в бакалавриат и магистратуру, доцент магистерской программы «Управление образованием», НИУ «Высшая школа экономики» - Санкт-Петербург.
 

Алабина Евгения Владимировна, учитель обществознания, методист, ГБОУ гимназия №278 имени Б.Б. Голицина, г. Санкт-Петербург.

В чем заключается новая модель коммуникации между участниками образовательных отношений? 

Презентация (PDF, 4,04 Мб)

Текст (PDF, 106 Кб)

Гончарова Ольга Вячеславовна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ № 514, г. Санкт-Петербург.

Какие возможности диалога в учебном процессе не используются и почему? 

Презентация (PDF, 1,58 Мб)

Текст (PDF, 124 Кб)

Коротышева Юлия Николаевна, заместитель директора, учитель химии, ГБОУ СОШ № 547, г. Санкт-Петербург. 

Какие новые коммуникативные проблемы возника-ют в условиях «цифрового детства»?

Текст (PDF, 95 Кб)

Лисович Вера Николаевна, заместитель директора, учитель иностранного языка, ГБОУ школа №574, г. Санкт-Петербург.

Почему падает читательская активность учащихся? 

Презентация (PDF, 1,36 Мб)

Текст (PDF, 82 Кб)

Опарина Яна Олеговна, учитель истории, ГБОУ школа №100, г. Санкт-Петербург.

Что привлекает школьников в обучении со сверстниками из других городов? 

Презентация (PDF, 13,04 Мб)

Черткова Эля Павловна, учитель английского языка ГБОУ гимназия № 67; методист ИМЦ Петроградского района, г. Санкт-Петербург.

Надо ли обучать учащихся аудированию?

Презентация (PDF, 43 Кб)

Измайлова Елизавета Алихановна, к.п.н., заместитель директора, учитель английского языка, ГБОУ Гимназия № 540, г. Санкт-Петербург.

Как оценивать индивидуальный прогресс учащихся в развитии коммуникативных умений?

Презентация (PDF, 4,46 Мб)

Текст (PDF, 109 Кб)