• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Иллюстрация к новости: Лекция Сергея Падалко в «Манеже»

Лекция Сергея Падалко в «Манеже»

20 ноября в рамках выставочного проекта «Политехнический музей: создавая настоящее» архитектор и куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Сергей Падалко прочтёт лекцию в Центральном выставочным зале «Манеж». 

Иллюстрация к новости: HSE FASHION DAYS. Цикл лекций о моде в Петербурге

HSE FASHION DAYS. Цикл лекций о моде в Петербурге

В преддверии большого фестиваля моды, который Школа дизайна проведёт в Москве 24 ноября, в Санкт-Петербурге и в столице вновь состоится масштабный цикл лекций и паблик-токов. Ведущие стилисты, фэшн-журналисты, блогеры и предприниматели расскажут про современное устройство модной индустрии: продвижение брендов, креативные съёмки, создание спецматериалов, коллаборации — это лишь часть тем, которые будут раскрыты в рамках HSE FASHION DAYS. 

Иллюстрация к новости: Шрифты преподавателей и выпускников Школы дизайна Питерской Вышки в топе Behance

Шрифты преподавателей и выпускников Школы дизайна Питерской Вышки в топе Behance

Шрифт куратора Артема Рулева и его коллег из студии tententen и шрифт, в создании которого принимала участие выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ и преподаватель Анастасия Погорелова в составе команды шрифтовой студии TypeType, опубликованы на сайте Behance в разделе лучших работ.

Иллюстрация к новости: «Двадцатые годы были временем радикального обновления»: как выглядело раннее советское кино и когда отказалось от экспериментов

«Двадцатые годы были временем радикального обновления»: как выглядело раннее советское кино и когда отказалось от экспериментов

В конце 2023 года в издательстве «Новое литературное обозрение» вышла книга «Советские двадцатые», соавтором которой стала Дарина Поликарпова, старший преподаватель Питерской Вышки и кандидат философских наук. Опубликованная ею глава рассказывает о раннем советском кинематографе: как новые монтажные приемы меняли восприятие зрителей. Почему монтаж стал основой для фильмов 1920-х годов, как кино изменилось при Сталине и какие приемы советских режиссеров актуальны до сих пор — в интервью с Дариной Поликарповой.