Новости
Конференция "Междисциплинарный (бес)порядок/(dis)order: пересобирая гуманитарный субъект"
С 17.03.25 по 18.03.25 пройдет Междисциплинарная конференция молодых ученых "Междисциплинарный (бес)порядок/(dis)order: пересобирая гуманитарный субъект"

Глобальная киноиндустрия в меняющихся экономических и технологических условиях: семинар-кейс по Восточной Азии
4 декабря в департаменте медиа состоялся тематический семинар старшего научного сотрудника Центра японских исследований Института Китая и современной Азии РАН Георгия Паксютова. Кандидат экономических наук выступил перед магистрантами программы «Медиапроизводство и медиааналитика» в рамках дисциплины «Медиасистемы стран АТР» на тему «Глобальная киноиндустрия в меняющихся экономических и технологических условиях: кейс Восточной Азии».

Гости из будущего
В октябре 2024 года студенты магистратуры «Медиапроизводство и медианалитика» смогли вернуться в свое школьное детство, вспомнить, как начинали свои первые медиа-шаги.

"Маркетинг – это не отдел, это философия": в Питерской Вышке прошел семинар с участием директора по маркетингу РБК
В четверг, 3 октября, в Петербургском кампусе Высшей школы экономики прошел воркшоп с Андреем Сикорским, издателем журнала и директором по маркетингу РБК. Опытный практик рассказал о том, как сегодня работает маркетинг в медиакомпании, почему Котлер все еще актуален и какие новые проекты холдинга оказались самыми успешными.