• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиаскандалы и кризисная коммуникация в эпоху «культуры отмены» и #metoo

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса студенты познакомятся с концепциями медиаскандалов и теориями кризисной коммуникации на примерах современных кейсов. Мы посмотрим, как и почему возникают скандалы, научимся анализировать причины и последствия. Разберемся, как «культура отмены» влияет на жизни знаменитостей (Уилл Смит, Регина Тодоренко, Леонид Слуцкий, Джоан Роулинг), брендов (H&M, Nike) и обычных людей, что делать корпорации, обвиненной в «гринвошинге», как анализировать среду на предмет сенситивных тем, восстанавливать публичный имидж и возвращать доверие аудитории. В финале курса студенты разберут смоделированный кейс скандала в медиа или «отмены» и самостоятельно разработают стратегию кризисной и посткризисной коммуникации. Adut A. A Theory of the Public Sphere. Sociological Theory, 30(4), 2012. pp. 238–262. — URL: https://doi.org/10.1177/0735275112467012 Benoit, W. L. (2008). Image restoration theory. The International Encyclopedia of Communication. Benoit, W. L. (1997). Image repair discourse and crisis communication. Public relations review , 23 (2), 177-186. Dershowitz, A. M. (2020). Cancel culture: The latest attack on free speech and due process. Hot Books.