• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Зимняя Школа 2023. Что нужно запомнить абитуриентам о программе “Менеджмент в индустрии впечатлений”?

4 февраля на «Зимней школе 2023» преподаватели и студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» провели марафон встреч в онлайн формате, где подробно рассказали абитуриентам об учебе, практической деятельности и карьерных перспективах, открывающихся перед обучающимися.

На «Зимней школе 2023» студенты совместно с преподавателями представили образовательную программу «Менеджмент в индустрии впечатлений» (МИВ). В мероприятии приняло участие более 200 человек, что свидетельствует о высоком интересе среди потенциальных абитуриентов. Вначале академический руководитель образовательной программы Елена Зеленская рассказала о траектории поступления, перечне курсов и дисциплин и практическом вовлечении студентов в проекты, организованные совместно с партнерами программы.

На мероприятие были приглашены выпускники, которые поделились своими достижениями и рассказали о своем обучении на программе. Светлана Супранович и Никита Андреев отметили, что структура программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» смещает акцент с теории на практическую проектную деятельность. Во время учебы Никита и Светлана не только участвовали в проектах, организованных такими партнерами как Музей Фаберже, ювелирный дом Cartier и Государственный Эрмитаж, но и имели возможность реализовать собственные проекты. Они запустили вместе с командой, теперь уже ставшее традиционным, мероприятие «CIBA: Creative Industries. Business. Art.», которое проводится на Новой Сцене Александринского театра. Курирует данный проект со стороны театра куратор проектов Новой Сцены Олеся Строкина. Она и команда Новой сцены делятся опытом организации мероприятия, помогают оценивать ресурсы проекта и воплощать самые необычные идеи в жизнь. Вот что Олеся сказала о программе “Менеджмент в индустрии впечатлений” и проекте CIBA на Зимней школе: «Это многопрофильное образование. Вы можете применить себя в совершенно разных сферах, попробовать себя в SMM, в организации, в вопросах партнерства, попробовать самим стать актером. Действительно, образование на этой программе дает много возможностей». 

Никита Андреев, выпускник программы “Менеджмент в индустрии впечатлений”

"Я знаю, что все рекомендации и реклама программы могут выглядеть иногда «прилизано», и в это слабо верится, но тем не менее, я абсолютно уверен, что обучение на «Менеджменте в индустрии впечатлений» может быть очень полезным и перспективным для тех людей, кто умеет не упускать возможности, которые дает программа. Мало просто считаться специалистом, нужно «хвататься за практические возможности - я говорю о практике - именно потому что это то, что больше запомнилось мне из всего учебного процесса. Тут два варианта: либо вы получите много ценного опыта для будущей карьеры и нужных контактов, либо вам, как минимум, будет очень интересно учиться - тут ситуация win-win. Главное – будьте активными и заинтересованными!"

Следующая часть мероприятия была посвящена представлению партнеров и сотрудников программы, которые рассказали о тонкостях работы в креативных индустриях, event-management, музейном деле и не только. Руководитель Молодежного центра Государственного Эрмитажа (стратегический партнер программы) София Кудрявцева рассказала о различных форматах взаимодействия современного музея с молодой аудиторией и инициативах. Представители поколения Z совместно с сотрудниками музея принимают участие во многих проектах, представляют арт-институцию на масштабных мероприятиях и организуют различные активности в «Эрмитаже». Таким образом, музей не только омолаживает аудиторию, но и меняет представления о музее. «Мы хотим показать, что музей может быть местом, где рады всем – местом для поиска вдохновения, друзей, себя», – утверждает София Кудрявцева.

Марьям Карпова, руководитель всероссийского конкурса по поиску и развитию талантов в игровой индустрии «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей», преподаватель программы

«Люди, которые идут в менеджмент и в индустрию впечатлений хотят изменить мир со своей точки зрения. Те навыки, которые вы получаете в определенный момент времени не означают, как пятьдесят, шестьдесят и даже двадцать лет назад, что вы должны работать только в одной сфере. Сейчас мы живем уже в междисциплинарном мире, где все функции друг с другом взаимодействуют, где смешиваются профессии, где только в синергии разных направлений и разных людей рождаются какие-то инновационные передовые продукты. Как показала практика, если вы хороший управленец и хороший менеджер, то совершенно не обязательно изначально быть из этой сферы, и это может быть даже быть плюсом».

Завершающая сессия мероприятия была посвящена люксовому сегменту и опыту, полученному студентами на курсах магистерской программы и в рамках проектной деятельности. Автор курса «Предпринимательство в люксовом сегменте», доцент департамента менеджмента и эксперт в HORECA Наталия Белякова рассказала о тенденциях в сегменте люкс и маркетинговых стратегиях для «продажи впечатлений». По ее мнению, данный сегмент не только не потеряет свою актуальность на рынке, но и будет развиваться и видоизменяться, так как «люкс наиболее открыт к экспериментам в плане продвижения» и в то же время является наиболее устойчивым сегментом. 

Схожие вопросы исследовали студентки 2 курса МИВ Дарья Кузьмичева и Юлия Шумилова. Они поделились впечатлениями от участия в проекте «Cartier & HSЕ: the Future is Youth», в котором им предстояло исследовать стратегию взаимодействия Модного дома «Cartier» с молодой аудиторией. 

«Когда нам анонсировали этот проект, я не ожидала, что будет настолько тесное общение с командой «Cartier». Это действительно был уникальный опыт, когда ты можешь подойти к топ-менеджеру «Cartier» и попросить совет по своему исследованию. Или же ты просто можешь услышать какие-то интересные истории из повседневной жизни компании. Такого больше не встретишь нигде!» – утверждает Юлия Шумилова.

Автор текста - Дарья Луконина, студентка 1 курса МИВ