• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
10
Апрель

Люкс из первых рук

Магистранты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» получили эксклюзивные знания на курсе Entrepreneurship in the Luxury Segment. Интерес к курсу подогрел звездный состав гостевых спикеров.

Студентам, некоторые из которых уже работают в сегменте премиум или намерены строить там карьеру, удалось получить инсайды о предпринимательской специфике выхода и взаимодействия с взыскательной платежеспособной аудиторией. Гостевыми спикерами, дополняющими актуальной рабочей фактурой теоретическую базу курса, стали лидеры разных бизнесов: HoReCa, управления элитной недвижимости, эксклюзивного туризма и других. Отдельное внимание с учётом направленности магистратуры было уделено взаимодействию культурных институций с люксовыми брендами.

«Предпринимательство в люксовом сегменте» — практико-ориентированный курс о специфическом сегменте, требующий прямого контакта с представителями бизнеса «здесь и сейчас». Невозможно изучить его только по книгам, сегмент динамично меняется. Именно поэтому курс построен на постоянном соприкосновении студентов с действующими успешными игроками рынка. Ведет авторский курс доцент НИУ ВШЭ, маркетинг-куратор магистратуры Arts & Culture Management, практик в сфере высокого сегмента - партнер Luxury Travel Russia Наталия Белякова.

В уже привычном для себя амплуа гостевых спикеров выступили в том числе:

  • Пётр Войчинский — генеральный директор компании “МК-Элит”;
  • Леонид Гелибтерман — вице-президент по Евразии Всемирной организации винного туризма, президент Международного эногастрономического центра, член экспертного совета по гастрономическому туризму Всемирной Туристской Организации ООН;
  • Ольга Юдина — искусствовед мексиканского и русского искусства, независимый куратор, менеджер отдела развития Государственного Эрмитажа.

Некоторые спикеры не первый год выступают на курсе, и их лекция с последующим живым Q&A от студентов — это каждый раз продуктивная и востребованная студентами российская и зарубежная оптика восприятия сложного в работе премиального сегмента. При приглашении гостевых лекторов принципиальный критерий — владение как глобальной, так и отечественной фактурой на уровне собственных кейсов. Эта мультикомпетентность плюс готовность делиться секретами бизнеса — часть УТП программы, — отмечает Наталия Белякова.

А вот что говорят студенты:

“Предпринимательство в люксовом сегменте” — многосторонний и интересный курс! Очень классно, когда есть возможность увидеть «бэкстейдж» бизнеса и получить знания также от действующих предпринимателей”  (Кристина Геворгян, студентка 2 курсамагистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»)

“Курс по люксу был очень интересным! У нас была отличная возможность взаимодействия с практиками из разных сфер люксового сегмента. Это очень важная часть изучения любой дисциплины, а особенно — предпринимательства!”  (Ксения Гуляева, студентка 2 курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»)

“Entrepreneurship in the lux segment was a very unique course. We had a chance to hear from top professionals in their fields and from institutions such as Hermitage Endowment Fund, the International Center of Wine and Gastronomy. Along our academic training in our programme, with this course we got a chance to learn some key points about experiences of a business from different arts and culture spaces. Natalia Belyakova, a professional at the top of her field herself, had a very excited and eager tone to welcome students to her course, her general demeanor inspired me to stay active during classes and our instructor Svetlana Supranovich was the utmost helpful person in the entire programme, and her seminars excellently created the atmosphere for students to actively participate in discussions and in group work.” (Мелисса Овем, студентка 2 курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений)