Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «История»

19
Апрель

Образование

Иллюстрация к новости: Студенты программы «История» о майнорах

Студенты программы «История» о майнорах

Студенты второго и третьего курса программы «История» рассказали о том, как проходят занятия майноров и чем могут быть полезны выбранные дисциплины в контексте исторического образования.

Иллюстрация к новости: «Я поняла, что у историков еще очень много работы», — Александра Лесива об архивной практике для третьекурсников

«Я поняла, что у историков еще очень много работы», — Александра Лесива об архивной практике для третьекурсников

Александра Лесива, студентка третьего курса «Истории», рассказывает о практике в Центральном государственном архиве литературы и искусства. О тайнах архивохранилища, спасительной тишине и главной пользе работы в архиве для студента-историка читайте в нашем материале.

Иллюстрация к новости: «Что скажут человеку обычные обломки керамики?» — студентки второго курса о том, как создали проект музея на Охтинском мысе

«Что скажут человеку обычные обломки керамики?» — студентки второго курса о том, как создали проект музея на Охтинском мысе

Студентки второго курса создали проект музея на Охтинском мысе в рамках дисциплины «Музееведение». Мы поговорили с Ксенией Тимониной, Дианой Панаховой, Анастасией Старковой и преподавателем Ольгой Щегловой об археологии Петербурга, концепции музея и важности создания подобных проектов.

Иллюстрация к новости: Педагогическая практика четверокурсников: рэп о дворцовых переворотах, ФГОС и танцы с бубнами

Педагогическая практика четверокурсников: рэп о дворцовых переворотах, ФГОС и танцы с бубнами

Нашли тех, кому пришлось труднее всего после новогодних каникул. В январе студенты четвертого курса проходили педагогическую практику. Мария Скляднева была учителем две недели. Поговорили с Машей о сложностях, приятных впечатлениях и навыках, которые пригодятся в любой будущей профессии.