Образование

«Что скажут человеку обычные обломки керамики?» — студентки второго курса о том, как создали проект музея на Охтинском мысе
Студентки второго курса создали проект музея на Охтинском мысе в рамках дисциплины «Музееведение». Мы поговорили с Ксенией Тимониной, Дианой Панаховой, Анастасией Старковой и преподавателем Ольгой Щегловой об археологии Петербурга, концепции музея и важности создания подобных проектов.

Педагогическая практика четверокурсников: рэп о дворцовых переворотах, ФГОС и танцы с бубнами
Нашли тех, кому пришлось труднее всего после новогодних каникул. В январе студенты четвертого курса проходили педагогическую практику. Мария Скляднева была учителем две недели. Поговорили с Машей о сложностях, приятных впечатлениях и навыках, которые пригодятся в любой будущей профессии.

Мария Никитина, студентка третьего курса, о возможностях «Зимней школы»
Мы уже не раз рассказывали про академическую мобильность, но почти не вспоминали про её «краткосрочный» вариант — Зимнюю школу. Мария Никитина, студента третьего курса образовательной программы «История», собирается в ближайшее время использовать эту возможность. Мы поговорили с Марией об ее ожиданиях, выборе направления и о том, какие возможности дает Зимняя школа.

«Самая интересная встреча нашла меня случайно», – студентка Элеонора Говоровская об антропологической экспедиции в Вологодскую область
После окончания второго курса Элеонора Говоровская отправилась на месяц в город Тотьма Вологодской области. Студентка рассказала, что такое антропологические экспедиции, чем они важны, поделилась сложностями и интересными впечатлениями от поездки.