Образование
![«Я поняла, что у историков еще очень много работы», — Александра Лесива об архивной практике для третьекурсников Иллюстрация к новости: «Я поняла, что у историков еще очень много работы», — Александра Лесива об архивной практике для третьекурсников](/data/2023/06/19/2075624026/20230619_154534.jpg)
«Я поняла, что у историков еще очень много работы», — Александра Лесива об архивной практике для третьекурсников
Александра Лесива, студентка третьего курса «Истории», рассказывает о практике в Центральном государственном архиве литературы и искусства. О тайнах архивохранилища, спасительной тишине и главной пользе работы в архиве для студента-историка читайте в нашем материале.
![«Что скажут человеку обычные обломки керамики?» — студентки второго курса о том, как создали проект музея на Охтинском мысе Иллюстрация к новости: «Что скажут человеку обычные обломки керамики?» — студентки второго курса о том, как создали проект музея на Охтинском мысе](/data/2023/04/06/2023854526/4photo_2023-04-06%2014.19.05.jpeg)
«Что скажут человеку обычные обломки керамики?» — студентки второго курса о том, как создали проект музея на Охтинском мысе
Студентки второго курса создали проект музея на Охтинском мысе в рамках дисциплины «Музееведение». Мы поговорили с Ксенией Тимониной, Дианой Панаховой, Анастасией Старковой и преподавателем Ольгой Щегловой об археологии Петербурга, концепции музея и важности создания подобных проектов.
![Педагогическая практика четверокурсников: рэп о дворцовых переворотах, ФГОС и танцы с бубнами Иллюстрация к новости: Педагогическая практика четверокурсников: рэп о дворцовых переворотах, ФГОС и танцы с бубнами](/data/2023/02/02/2046701213/5.jpeg)
Педагогическая практика четверокурсников: рэп о дворцовых переворотах, ФГОС и танцы с бубнами
Нашли тех, кому пришлось труднее всего после новогодних каникул. В январе студенты четвертого курса проходили педагогическую практику. Мария Скляднева была учителем две недели. Поговорили с Машей о сложностях, приятных впечатлениях и навыках, которые пригодятся в любой будущей профессии.
![Мария Никитина, студентка третьего курса, о возможностях «Зимней школы» Иллюстрация к новости: Мария Никитина, студентка третьего курса, о возможностях «Зимней школы»](/data/2023/01/19/2041465753/4photo_2023-01-19%2014.43.52.jpeg)
Мария Никитина, студентка третьего курса, о возможностях «Зимней школы»
Мы уже не раз рассказывали про академическую мобильность, но почти не вспоминали про её «краткосрочный» вариант — Зимнюю школу. Мария Никитина, студента третьего курса образовательной программы «История», собирается в ближайшее время использовать эту возможность. Мы поговорили с Марией об ее ожиданиях, выборе направления и о том, какие возможности дает Зимняя школа.