Университетская жизнь

Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2024-25
29 ноября запущена вторая в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания

Как прошел первый модуль в Вышке: рассказывают первокурсники
Поговорили со студентками первого курса программы о том, как прошли для них первые месяцы учебы в университете. О любви к истории, дискуссиях на семинарах, необходимости успевать везде и всюду и других впечатлениях — читайте в нашем интервью.

Запуск Студенческой оценки преподавания в 1 модуле 2024-25
8 октября запущена первая в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания

Студент Питерской Вышки выиграл стипендию на исследование ночного времени в древнерусских житиях
Студент 2-го курса программы «История» Радомир Красавцев победил в стипендиальном конкурсе управляющей компании «Мир». В течение всего учебного года он будет ежемесячно получать по 25 тысяч рублей. Стипендия направлена на поддержку исследований студента: на примере двух житий XI–XIII веков он изучит, как люди того периода воспринимали ночное время.