Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар «Особенности маркетинговой аналитики»

Информационное сообщение об итогах семинара




С 14 по 30 мая 2016 года гостями магистерской программы «Маркетинговые технологии» были учёные из Ланкастера (Великобритания), Гента (Бельгия) и Базеля (Швейцария). Совместно с ними был проведён научно-исследовательский семинар «Особенности маркетинговой аналитики».

Этот семинар стал возможным после выступления в октябре 2015 года академического руководителя магистерской программы «Маркетинговые технологии» проф. С.Г.Светунькова в Университете Ланкастера на научном семинаре факультета менеджмента. Заинтересованность учёных в совместном научном исследовании между этими университетами и НИУ ВШЭ Санкт-Петербург была вновь подтверждена в ходе этого визита. Определена и тема совместных научных исследований – «Маркетинговая аналитика»

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!