• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Студенты Питерской Вышки взяли серебро в Лондоне

Студенты Питерской Вышки стали финалистами престижного международного кейс-чемпионата Battle of Minds, организованного компанией British American Tobacco.

За честь университета боролись Екатерина Халипина (1 курс магистерской образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»), Софья Слепова (3 курс бакалаврской образовательной программы «Международный бизнес и менеджмент») и Дарья Васильева (3 курс бакалаврской образовательной программы «Международный бизнес и менеджмент»).

Финальный турнир кейс-чемпионата Battle of Minds состоялся в Лондоне, где соперниками команды НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (победителей в Европе) стали команды Бангладеша (победитель в регионе Южной Азии) и Южной Африки (победитель в Африке).

Презентации конкурсных проектов проходили в волнительной, но в то же время очень дружественной атмосфере. В жюри были руководители основных отделов компании и CEO BAT. Каждой команде на презентацию было отведено 30 минут. Пока члены одной команды выступали, остальных интервьюировали для составления фильма о финале Battle of Minds.

Победителями стала команда из Бангладеша. Команда из Питерской Вышки под названием Ezhu is clear заняла второе место. Эта победа особенно приятна, если учесть, что всего на чемпионат было подано более 3000 заявок по всему миру.

Знакомство с BAT

Помимо самого чемпионата важной частью поездки в Лондон для ребят стало знакомство с представителями компании British American Tobacco. В их числе были и только что окончившие университет молодые специалисты, и опытные менеджеры.

В частности, первым представителем компании, принявшим команду из Санкт-Петербурга, стал менеджер по бизнесу и стратегии BAT. Он рассказал о стратегии и политике компании в отношении потребителей, ответил на интересующие команду вопросы.

Молодые сотрудники поделились своим опытом работы, отметили необходимость быть гибким и открытым к изменениям и рассказали о своей истории переезда в Global House в Лондон.

Состоялась также встреча под названием Influencing Skills and Presenting with Impact, где команду посвятили в секреты «идеальной презентации» и искусство выступления. 

По итогам встреч ребята вынесли для себя несколько полезных уроков. Во-первых, не нужно стремиться быть экспертом в определенной области – маркетинг, финансы и т.д., нужно стремиться быть лидером группы, функционирующей в этой сфере.

Во-вторых, очень важна работа в команде. Руководствуясь этим принципом, компания BAT и выбрала в качестве способа поиска талантов для себя формат кейс-чемпионата, в котором ярче всего можно увидеть то, как через сплоченность и мотивированность команды рождаются новые интересные идеи.

В программу поездки на турнир также вошло посещение завода BAT в Саузхэмптоне, где расположено основное производство и отдел новых разработок, занимающийся исследованиями и инновациями. Команде рассказали об исследованиях, направленные на изучение вреда табака и способах снижения его риска для здоровья, о New Product Generation, линейке инновационных товаров, которые созданы для изменения всей индустрии. 

Участие в кейс-турнире Battle of Minds стало не только полезным опытом, полным интересных знакомств, встреч и событий, но и незабываемым впечатлением.