Образование в формате развлечений
Первое мероприятие серии Startup Wars (Войны стартапов), организованное ЦТТ «Формула телеком» совместно с Creative Mind Bureau, НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, РВК собрало более 500 человек. Участниками стали инвесторы, именитые спикеры, стартаперы, руководители крупного и среднего бизнеса, студенты.
«Мы хотели сломать стереотип скучных инновационных мероприятий, и создать новую креативную атмосферу, в которой каждый участник смог бы проявить себя», - рассказывает генеральный директор ЦТТ «Формула телеком» Константин Селезнев.
В рамках мероприятия состоялись два конкурса: конкурс идей и стартапов. Победителем конкурса идей был признан сервис Gymse - платформенное решение для эффективных тренировок в фитнесс-клубах. Призом за лучшую идею стали деньги, собранные прямо на мероприятии с помощью краудфандинга.
В финал битвы стартапов вышло 6 проектов. По итогам голосования экспертного жюри, куда вошли представители инвестиционных фондов, частные инвесторы и бизнес-ангелы, победил проект Автовизор - сервис защиты автомобиля от хакерских атак. Команда проекта получила 1 000 000 рублей от организаторов на развитие бизнеса.
Деловая программа Startup Wars включала лекции и мастер–классы более чем 30 звездных спикеров из разных областей и сфер: IT-технологии, телекоммуникации, инфобизнес, маркетинг, банковский сектор, среди которых Константин Синюшин (The Untitled), Сергей Журихин (Yota), Михаил Фишер (Uber в Санкт-Петербурге), Александр Прокофьев (KudaGo), Роман Григорьев (Splento), Мади Шахрур (BeSmart) и многие многие другие.
«Секция «Маркетинг» была организована на высоком уровне крупных конференций. Каждый спикер продолжал и развивал то, что говорил предыдущий. В целом, получилась большая крутая конференция», - рассказывает одна из спикеров Теххи Полонская («Брусника»).
Только на Startup Wars во время лекции можно было увидеть появление Дарта Вейдера и магистра Йоды, встретиться с героями «Звездных войн», проголосовать за лучшую идею с помощью стеклянных шариков в увлекательном формате трассы Marble Run, пройти тематический квест, побывать на концерте, поиграть в настольные игры, опробовать новомодные средства передвижения (сигвеи, гироциклы, моноколеса) и очутиться в самом настоящем Invest-баре, где каждый участник мог почувствовать себя инвестором.
«Некоторые задумки, реализованные в развлекательной части площадки, сами по себе можно считать стартапом в сфере events, поскольку они были исполнены в нашем городе впервые», - отметил арт-директор проекта Леонид Воробьёв.
«Большой успех, что первое мероприятие собрало так много людей. Мы собрали интересных спикеров, которые рассказали об ошибках реальных стартапов и дали ценные советы. Здание Питерской Вышки преобразовалось в настоящую площадку для шоу. Цель достигнута: образование может быть в формате развлечений. Весной мы ожидаем в 4 раза больше участников», - рассказывает Микаэль Аскеров, генеральный директор Creative Mind Bureau.
Подробности о победителях конкурса и фото с мероприятия в ближайшее время ждите на www.startupwars.ru