Секция 5 «Профессиональная ориентация выпускников как процесс и результат.»
Модератор: Верховцева Анна Валерьевна, к.э.н., декан факультета довузовского образования, НИУ «Высшая школа экономики» - Санкт-Петербург.
Шендерович Игорь Евгеньевич, PhD, доцент департа-мента физики Санкт-Петербургской школы физико-математических и компьютерных наук, академический руководитель программы «Физика», НИУ «Высшая школа экономики» – Санкт-Петербург. | Как образовательной программе вуза дать сигнал выпускнику школы о своем содержании, а выпуск-нику услышать его? Как не перепутать школьный предмет с наукой? |
Костин Андрей Александрович, к.филол.н., доцент департамента филологии Санкт-Петербургской школы со-циальных наук и искусств, НИУ «Высшая школа экономики» – Санкт-Петербург. | Почему программа бакалавриата получает тех, кого получает? Какие студенты нужны программе Liberal Art? |
Жук Нина Николаевна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ № 544 с углубленным изучением английского языка, г. Санкт-Петербург. | Какие этапы профессионального самоопределения могут пройти школьники? Презентация Текст |
Осипова Елена Валентиновна, заместитель директора, методист, учитель информатики, ГБОУ лицей № 366 «Физико-математический лицей», г. Санкт-Петербург. | Как сформировать у учащихся 8-10 классов опыт профессиональной деятельности в области ИКТ? Презентация Текст |
Чумахидзе Татьяна Леонидовна, заместитель директора, ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777», г. Санкт-Петербург. | Как можно сформировать у учащихся 1-11 классов представление о современном инженере? Презентация Текст |
Князева Ольга Владимировна, учитель истории, методист, ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777», г. Санкт-Петербург. | Какую роль может играть учитель истории в профессиональной ориентации школьников? Презентация Текст |
Орлов Игорь Борисович, д.ист.н., профессор, заместитель руководителя департамента факультета политики и управления социальных наук, академический руководитель образовательной программы «Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе», НИУ «Высшая школа экономики» - Москва. | В каких тенденциях развития общества нужно ориентироваться выпускнику, чтобы сделать профессиональный выбор? |