• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 5 «Профессиональная ориентация выпускников как процесс и результат.»

Модератор: Верховцева Анна Валерьевна, к.э.н., декан факультета довузовского образования, НИУ «Высшая школа экономики» - Санкт-Петербург.  

 

Шендерович Игорь Евгеньевич, PhD, доцент департа-мента физики Санкт-Петербургской школы физико-математических и компьютерных наук, академический руководитель программы «Физика», НИУ «Высшая школа экономики» – Санкт-Петербург. Как образовательной программе вуза дать сигнал выпускнику школы о своем содержании, а выпуск-нику услышать его?
Как не перепутать школьный предмет с наукой? 
 
Костин Андрей Александрович, к.филол.н., доцент департамента филологии Санкт-Петербургской школы со-циальных наук и искусств, НИУ «Высшая школа экономики» – Санкт-Петербург. Почему программа бакалавриата получает тех, кого получает?
Какие студенты нужны программе Liberal Art?
 
Жук Нина Николаевна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ № 544 с углубленным изучением английского языка, г. Санкт-Петербург. 

Какие этапы профессионального самоопределения могут пройти школьники?

Презентация (PDF, 6,25 Мб)

Текст (PDF, 103 Кб)

Осипова Елена Валентиновна, заместитель директора, методист, учитель информатики, ГБОУ лицей № 366 «Физико-математический лицей», г. Санкт-Петербург.

Как сформировать у учащихся 8-10 классов опыт профессиональной деятельности в области ИКТ?

Презентация (PDF, 3,59 Мб)

Текст (PDF, 74 Кб)

Чумахидзе Татьяна Леонидовна, заместитель директора, ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777», г. Санкт-Петербург.

Как можно сформировать у учащихся 1-11 классов представление о современном инженере?

Презентация (PDF, 4,24 Мб)

Текст (PDF, 70 Кб)

Князева Ольга Владимировна, учитель истории, методист, ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777», г. Санкт-Петербург. 

Какую роль может играть учитель истории в профессиональной ориентации школьников? 

Презентация (PDF, 3,48 Мб)

Текст (PDF, 119 Кб)

Орлов Игорь Борисович, д.ист.н., профессор, заместитель руководителя департамента факультета политики и управления социальных наук, академический руководитель образовательной программы «Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе», НИУ «Высшая школа экономики» - Москва. В каких тенденциях развития общества нужно ориентироваться выпускнику, чтобы сделать профессиональный выбор?