• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Double Degree track with University of Trento

About the Double Degree track

The Double Degree track is organized according to the agreement between HSE St. Petersburg and the University of Trento (UniTrento). It implies that Master in Comparative Politics of Eurasia students have the opportunity to spend the second study year (3rd and 4th semesters) or only the 3rd semester of the second study year (if the students obtain at least 30 ECTS at the Host university) in Italy at the programme “European and International Studies” (MEIS), while UniTrento students are able to get enrolled to HSE St. Petersburg as degree seeking students. The Double Degree Programme students will be eligible for two degrees if they successfully finish their studies at both universities.

 

Why?

The double degree track is a unique opportunity for the students to:

- develop a deeper and broader understanding of the transformations taking place in the European and international contexts;

- get experience of international communication and education in a new environment;

- become more competitive and successful on the global labor market;

- develop academic career and enter international PhD programme.

 
About Master’s Degree Progamme in European and International Studies of UniTrento

 

The Master’s Degree Progamme in European and International Studies at UniTrento is the fruit of a close collaboration between the Departments of Economics and Management, Sociology and Social Research, Humanities, and the Faculty of Law. The multidisciplinary organization of MEIS enables students to develop a deeper and broader understanding of the transformations taking place in the European and international contexts. MEIS is based on a mixture of teaching methods, which is believed to be the best balance to merge a thorough understanding of theoretical issues with the ability to apply them in real-life situations.

 UniTrento earned a good position in the World University Ranking 2020 by the Times Higher Education magazine, which ranks the best universities on the planet and examined 1390 universities worldwide. The University ranked in the 301-350 group.

In the QS World University Rankings 2020 the University of Trento ranked 403rd. Also UniTrento is tenth of the 36 Italian universities included in the ranking, and is in the top 34% at global level. The indicator that still provided most points to the University is the one evaluating research outputs. The employability of UniTrento graduates, measured in the Graduate Employability Ranking QS, is stable in the 201-250 group.

The University leads the Censis ranking 2020-2021 in the category of medium sized universities (those with 10,000 to 20,000 students) with a final score of 98,7/110. Of the six indicators considered, these were crucial for the result achieved by UniTrento: "communication and digital services" (110 points), "employability" and "scholarships and other student aid" (103). However, it scored well in the category facilities (100) too.

 

Who can apply?

·         1st year students that study at the HSE St. Petersburg Master’s Programme in Comparative Politics of Eurasia  

·                    have a certified knowledge of the English language at the level not lower than IELTS 6.0. or TOEFL IBT 88 or the relevant language test results confirmed by HSE St Petersburg (the Double Degree Track is delivered in English in both universities)

 

Application Procedure

The track is open for 2 best students that are going to be selected by the Programme Board of Master in Comparative Politics of Eurasia based on their academic merits and motivation.

Applications and required documents should be downloaded in the LMS through the special module. The application period opens in January. The call and the list of the required documents are published every year in LMS.


Tuition Fees

Students participating in the double degree track pay tuition fees only at the Home University (if applicable).

The other costs associated with the program should be covered by the students:

·                    international travel;

·                    accommodation expenses;

·                    mandatory health insurance for international students or equivalent private insurance;

·                    textbooks and miscellaneous expenses.

 

Italian language

HSE students have to take an A2 Italian exam by the end of their studies at UniTrento. For this purpose, they can attend Italian courses at the UniTrento Linguistic Centre (CLA) without any charge up to the level required.

HSE students are exempt from taking the Italian exam if they have already a certification of Italian recognized by UniTrento.

 

Final dissertation

DDP students are provided with a co-supervisor from the Host University and prepare the final dissertation to meet the requirements of both universities.

Double Degree Programme students defend their final dissertation either at UniTrento or at HSE St Petersburg, which is valid for both universities.

 

The questions about participation in the double degree track can be addressed to the Programme Office or to the Centre for International Accreditations and Network Programmesdoubledegreespb@hse.ru; the questions about programme content can be addressed to the Academic Director.

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трек программы двойного диплома с Университетом Тренто

О треке программы двойного диплома

Трек программы двойного диплома реализуется на основании соглашения между НИУ ВШЭ Санкт-Петербург и Университетом Тренто (Италия). Он предполагает, что студенты 1 курса МП «Сравнительная политика Евразии» могут провести второй год обучения (3 и 4 семестр) или только 3-ий семестр (если студенты получают не менее 30 кредитов в принимающем университете) в Университете Тренто на магистерской программе“Европейские и международные исследования”, в то время как студенты из Университета Тренто могут приехать в НИУ ВШЭ Санкт-Петербург. В случае успешного завершения обучения студенты трека программы двойного диплома смогут получить дипломы от двух университетов.

 

Зачем?

Трек программы двойного диплома-это уникальная возможность:

- расширить свои знания в области трансформаций, происходящих в европейском и международных контекстах;

- получить опыт международного общения и образования в новой среде;

- стать более конкурентоспособным на международном рынке труда;

- развивать научную карьеру на международных программах PhD.

 

О магистерской программе «Европейские и международные исследования» Университета Тренто

Магистерская программа «Европейские и международные исследования» Университета Тренто является результатом сотрудничества между департаментами экономики и менеджмента, социологии и социальных исследований, гуманитарных наук и факультета права. Междисциплинарное происхождение программы позволяет студентам расширить свои знания в области трансформаций, происходящих в европейском и международных контекстах. Программа основывается на совокупности методов обучения, которые считаются лучшим сочетанием для получения обширных теоретических знаний, применимых на практике.

 Университет Тренто занял достойную позицию в рейтинге World University Ranking 2020 периодического издания Times Higher Education magazine, которое формирует рейтинг лучших университетов планеты и отбирает 1390 университетов со всего мира. Университет Тренто располагается в данном рейтинге в группе университетов 301-350.

В рейтинге QS World University Rankings 2020 Университет Тренто занял 430-е место и при этом является десятым среди 36 итальянских университетов, включенных в данный рейтинг, и входит в число 34% лучших университетов в мире. Основным показателем, который всё еще обеспечивает получение большинства баллов университетом в данном рейтинге, является оценка результатов исследований. По критерию «трудоустройство выпускников», оцениваемому в рамках рейтинга Graduate Employability Ranking QS, Университет Тренто стабильно сохраняет позицию в группе университетов 201-250.

Университет возглавляет рейтинг Censis ranking 2020-2021 в категории университетов среднего размера (в которых обучается от 10 000 до 20 000 студентов) с общей оценкой 98,7/110. Из шести рассматриваемых показателей решающее значение для достижения университетом вышеуказанных результатов имели: «коммуникация и цифровые сервисы» (110 баллов), «возможность трудоустройства» и «стипендии и другая поддержка студентов» (103 балла). Тем не менее, университет также получил высокую оценку в категории материально-технического обеспечения (100).

 

Кто может участвовать?

·                    студенты 1 курса МП «Сравнительная политика Евразии»

·                    обладающие сертификатом, подтверждающим уровень владения английским языком не ниже IELTS 6.0 или TOEFL IBT 88, или имеющие соответствующие результаты тестирования на знание английского языка, подтвержденные НИУ ВШЭ Санкт-Петербург (трека программы двойного диплома реализуется на английском языке в обоих университетах)

 

Конкурсный отбор

Трек открыт для двух лучших студентов, которые номинируются на участие в треке программы двойного диплома Академическим советом МП«Сравнительная политика Евразии» на основании оценки их мотивационного письма и результатов академической успеваемости.

Заявление и требуемые документы загружаются через специально созданный модуль в LMS. Конкурс открывается в январе. Сообщение о начале конкурса и список требуемых документов публикуются в LMS ежегодно.

 

Оплата обучения

Студенты трека программы двойного диплома осуществляют оплату обучения только в направляющем университете (если их обучение осуществляется на коммерческой основе).

 Расходы, связанные с перелетом и проживанием, страхованием, а также иные сопутствующие расходы студенты несут самостоятельно.

 

Итальянский язык

Студенты НИУ ВШЭ должны сдать экзамен на владение итальянским языком на уровне A2 к концу обучения в Университете Тренто. Для этого они могут посещать курсы по итальянскому языку в Лингвистическом центре Университета Тренто (CLA) без оплаты обучения в рамках достижения владения языком на требуемом уровне.

Студенты НИУ ВШЭ освобождаются от сдачи экзамена на владение итальянским языком в случае, если у них уже имеется сертификат, подтверждающий знание итальянского языка, признаваемый Университетом Тренто.

 

Выпускная квалификационная работа

Студентам трека программы двойного диплома назначается соруководитель выпускной квалификационной работы от Принимающего университета. Студенты подготавливают выпускную квалификационную работу, отвечающую требованиям обоих университетов.

Студенты трека программы двойного диплома защищают выпускную квалификационную работу или в Университета Тренто, или в НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, что засчитывается обоими университетами.

 

Вопросы об участии в треке программы двойного диплома могут быть адресованы в  учебный офис или в Центр международных аккредитаций и сетевых программ doubledegreespb@hse.ru, вопросы о содержании программы могут быть адресованы академическому руководителю.