• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основы продвижения медиапроектов в социальных сетях

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена изучению основ Social Media Marketing, таргетингу и интерактивному взаимодействию между пользователями и представителями бренда; с её помощью студенты получат навыки определения целевой аудитории, выделению ключевых задач кампаний в социальных сетях, научатся создавать сообщества в социальных сетях, а также искать тематические дискуссии и продвигать бренды/продукты в вышеуказанных и иных социальных сетях, знают как работает контекстная реклама.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Подготовка профессиональных кадров для медиа и креативных индустрий: смм-менеджеров, комьюнити-менеджеров, смм-стратегов, копирайтеров, креативных специалистов
  • Освоение студентами новых и актуальных инструментов digital-маркетинга, которые можно применять в сфере медиа и креативных индустрий
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует целевые аудитории и конкурентов, на базовом уровне создает смм-стратегии
  • Влияет на результат работы исходя из особенностей рынка
  • Выбирает соцсеть и формат работы в зависимости от целей и задач проекта
  • Знаком с форматами нестандартной рекламы в социальных сетях и применяет их в медиапроектах
  • Знаком со всеми современными и актуальными площадками для размещения контента, пони-мает их отличие и функциональные особенности
  • Понимает, как функционирует рынок маркетинга и smm в медиа
  • Создает контент-план для проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы Social Media Marketing
  • SMM-кампания
  • Мониторинг социальных сетей и блогов
  • Особенности продвижения во ВКонтакте
  • Особенности продвижения в Facebook
  • Особенности продвижения в Twitter
  • Реализация SMM-кампании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальный или групповой проект
    Студенты готовят индивидуальный или групповой проект по ведению соцсетей, защищают проект на открытой защите. По итогам защиты они получают индивидуальную или общую для группы оценку. Критерии оценивания – высокое качество работы, в том числе её практическая значимость; – наличие презентации проекта;
  • неблокирующий Концепция проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.700 Индивидуальный или групповой проект 0.300 Концепция проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Электронный ресурс] / Н.Ермолова; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 358 с. – ISBN 978-5-9614-6152-7. – Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/reader/book/726. – Загл. с экрана.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559
  • Сенаторов Артем - Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство - Альпина Паблишер - 2015 - ISBN: 9785961436976 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/1460