• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиамаркетинг и медиаменеджмент

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе курса «Медиамаркетинг и медиаменеджмент» студенты изучают экономические аспекты деятельности медиа. В задачи курса входит освоение современных управленческих навыков в сфере медиа и креативных индустрий, знакомство с бизнес-моделями и лучшими практиками СМИ, структурой издательского дома и организационной культурой его основных подразделений, базовыми принципами редакционного менеджмента и основными методами медиаизмерений. Курс направлен на формирование у студентов комплексного представления о маркетинговых задачах, стоящих перед медиапредприятием в конкурентной среде, а также основных средствах и способах их решения.