• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровой сторителлинг

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Овчинников Николай Юрьевич

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе курса студенты сформируют основные навыки создания мультимедийных и игровых продуктов как для средств массовой информации в их классическом виде, так и для организаций, использующих методы СМИ в рамках своей работы: НКО, бизнес, органы государственной власти и так далее. Основная цель курса – формирование у студентов навыка создания мультимедийных и игровых продуктов в средствах массовой информации. Шелл Дж. Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все; Пер. С англ. М.: Альпина Паблишер, 2020 Fullerton, T. Game Design Workshop: A Playcentric Approach to Creating Innovative Games. AK Peters/CRC Press, 2014
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель курса – формирование у студентов навыка создания мультимедийных и игровых продуктов в средствах массовой информации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент обладает навыками планирования мультимедийных и игровых продуктов, знает, какие цели необходимо ставить при их создания, какие существуют основные показатели эффективности (KPI)
  • Студент умеет анализировать результаты кампании и оценивать эффективность продукта по ее итогам, обладает навыками в использовании основных инструментов метрик
  • Студент умеет планировать и реализовывать кампанию по продвижению мультимедийных и игровых продуктов
  • Студент умеет создавать прототипы мультимедийных и игровых продуктов, обладает навыками работы в программах Figma и Twinery
  • Студент умеет создавать сценарии и обладает навыками нарративного дизайна при создании мультимедийных спецпроектов и игр
  • Студент умеет составлять документацию для работы над мультимедийными и игровыми продуктами
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование и целеполагание при создании мультимедийных и игровых продуктов
  • Игровой процесс и игровые механики
  • Создание игрового мира
  • Нарративная структура игр
  • Проектирование игр
  • Встраивание игровых механик в медиа
  • Выпуск и промо продукта
  • Защита готового проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    Выполняется письменно, не разбивается на варианты и состоит из небольших упражнений, проверяющих усвоение материала семинаров. Направляется студентам по электронной почте в течение модуля. Студенты направляют ответ преподавателю также по электронной почте. Преподаватель дает обратную связь студентам на следующем семинаре, разбирая основные ошибки.
  • неблокирующий Мультимедийный игровой проект
    Выполнение итогового проекта, по указанным криетриям
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.7 * Мультимедийный игровой проект + 0.3 * Домашнее задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Джесси Шелл - Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все - Альпина Паблишер - 0 - ISBN: 9785961425123 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/19109

Рекомендуемая дополнительная литература

  • История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только, Макки, Р., 2014