We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Storytelling

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 3 module

Instructor


Овчинников Николай Юрьевич

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе курса студенты сформируют основные навыки создания мультимедийных и игровых продуктов как для средств массовой информации в их классическом виде, так и для организаций, использующих методы СМИ в рамках своей работы: НКО, бизнес, органы государственной власти и так далее. Основная цель курса – формирование у студентов навыка создания мультимедийных и игровых продуктов в средствах массовой информации. Шелл Дж. Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все; Пер. С англ. М.: Альпина Паблишер, 2020 Fullerton, T. Game Design Workshop: A Playcentric Approach to Creating Innovative Games. AK Peters/CRC Press, 2014
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов знаний и навыков создания мультимедийных историй, используя цифровые технологии.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает основные принципы построения и анализа нарративных структур, понимает принципы сторителлинга, иллюстрирует их на примерах из народной, классической и современной культуры
  • • Знает главные особенности современных цифровых технологий, принципы мультимедиа и трансмедиа, основные жанры современного цифрового сторителлинга и сферы его применения
  • • Умеет планировать производственный процесс мультимедийных продуктов, знает, какие цели необходимо ставить при их создания, какие существуют основные показатели эффективности.
  • • Умеет использовать навыки менеджмента, маркетинга и продюсирования для производства современных мультимедийных историй (целеполагание, бюджетирование, метрики, управление командой).
  • • Умеет использовать разные форматы мультимедийных средств и сервисы для производства мультимедийной истории.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование и целеполагание при создании мультимедийных и игровых продуктов
  • Игровой процесс и игровые механики
  • Создание игрового мира
  • Нарративная структура игр
  • Проектирование игр
  • Встраивание игровых механик в медиа
  • Выпуск и промо продукта
  • Защита готового проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    Выполняется письменно, не разбивается на варианты и состоит из небольших упражнений, проверяющих усвоение материала семинаров. Направляется студентам по электронной почте в течение модуля. Студенты направляют ответ преподавателю также по электронной почте. Преподаватель дает обратную связь студентам на следующем семинаре, разбирая основные ошибки.
  • неблокирующий Мультимедийный игровой проект
    Выполнение итогового проекта, по указанным криетриям
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.7 * Мультимедийный игровой проект + 0.3 * Домашнее задание