• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

24 апреля прошел вебинар для поступающих на программу магистратуры «Медиапроизводство и медиааналитика»

Академический руководитель программы магистратуры «Медиапроизводство и медиааналитика» Евгений Юрьевич Зинин провел вебинар, где рассказал об особенностях программы, вступительных испытаниях и ответил на вопросы абитуриентов.

24 апреля прошел вебинар для поступающих на программу магистратуры «Медиапроизводство и медиааналитика»

Фотография из архива ОП "Медиапроизводство и медиааналитика"

Сегодня, 24 апреля прошел один из первых вебинаров программы «Медиапроизводство и медиааналитика». В рамках вебинара абитуриенты могли задать вопросы относительно составления портфолио для успешного поступления в магистратуру.

Евгений Зинин,
Академический руководитель магистратуры «Медиапроизводство и медиааналитика»
У нас очень требовательные и амбициозные студенты, которые хотят, чтобы получаемые ими знания позволяли им решать большие практические задачи, делать карьеру в крупных современных цифровых компаниях, запускать свой бизнес в медиаиндустрии, раскрывая свой талант и потенциал. Мы тоже этого хотим. И одновременно мы объясняем им, что для достижения их целей недостаточно только овладеть прикладными инструментами – уметь снимать и монтировать видео, записывать подкасты и создавать сайты. Важно уметь и любить исследовать проблемы, ставить задачи, находить нетривиальные решения, понимать взаимосвязь различных областей научного знания. Это то, что отличает университетское образование от различных профильных курсов и других форматов получения знаний. Поэтому наша программа состоит из нескольких дополняющих и усиливающих друг друга форматов – это лекции и семинары, мастерские и учебные проекты на базе наших индустриальных партнеров. И я, и другие наставники сейчас курируем учебные проекты наших студентов – из моих двух команд один проект посвящен студенческому предпринимательству, а второй – просвещению в области виноделия. И наши магистранты уже способны не только выпускать медиапродукты на различных технологических платформах – но и привлекать спонсоров в свои проекты, наращивая аудиторию и вступая в коллаборации с серьезными игроками рынка.

Напоминаем, что сейчас можно поступить по траектории «Раннее приглашение» (до 15 мая). 

Основная приемная кампания стартует 19 июня, по 25 июля необходимо подать все документы и загрузить портфолио. 

Ознакомиться с регламентом поступления в магистратуру «Медиапроизводство и медианалитика» можно на сайте Приемной комиссии НИУ ВШЭ. Состав портфолио для поступления и критерии оценивания доступны по ссылке.