• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Академический маркетинг. Привлечение внимания со стороны академического сообщества

Какой бы академически важной ни была Ваша статья, Вам будет невероятно сложно опубликовать её в достойном журнале, если Вы не привлечёте к ней внимания научного сообщества. «Академический маркетинг» - это важный инструмент успеха в любой области знаний. Составьте список конференций, на которых можно как выгодно представить результаты своего исследования, так и наладить связи с коллегами из других исследовательских центров и стран. Сформируйте список контактов из авторитетных представителей своей области: попытайтесь связаться с экспертами, чья конструктивная критика могла бы Вам помочь, и заинтересовать их своим исследованием. В этом нет никакого риска, а если Вам ответят и предложат комментарий, то это станет шагом к улучшению.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.