• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Три проекта Питерской Вышки получили гранты РНФ

Три проекта Питерской Вышки получили гранты РНФ

В начале июля были объявлены победители молодежных грантовых конкурсов Российского научного фонда. Проект Лаборатории экологической и технологической истории под руководством Елены Кочетковой получил финансирование сроком на три года, еще двое ученых Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге — Алёна Суворова и Александр Нестеров — были поддержаны индивидуальными грантами.

Иллюстрация к новости: Профессор НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург получил "Александр Невский" 2018

Профессор НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург получил "Александр Невский" 2018

Профессор, главный научный сотрудник Центра исторических исследований, научный руководитель департамента истории НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Евгений Анисимов стал лауреатом Всероссийской историко-литературной премии «Александр Невский» 2018 года. Победу в конкурсе ему принесла книга «Генерал Багратион: Жизнь и война», издательство «Молодая гвардия» (Москва).

Иллюстрация к новости: Летняя школа на Соловках – 2018

Летняя школа на Соловках – 2018

Студенты и преподаватели московского и петербургского кампусов НИУ ВШЭ представили в рамках Летней школы на Соловках проектные идеи по комплексному развитию архипелага. К ноябрю исследовательские команды готовят финальные презентации результатов своих исследований.

Профессор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург вошел в Совет при Президенте РФ по науке и образованию

Профессор, научный руководитель департамента истории НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Евгений Анисимов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 ноября 2017 года вошел в Совет при Президенте РФ по науке и образованию.

20 сентября началась осенняя школа "Изменение в междисциплинарной перспективе"

20 сентября Высшая Школа Экономики радушно приняла студентов магистратуры и аспирантов из Мюнхенского университета имени Людвига и Максимилиана и Университета Регенсбурга в рамках совместной осенней школы, рассматривающей изменение в междисциплинарной перспективе.