We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Creative Entrepreneurship in Art and Culture

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1 module

Instructors


Borovskaya, Irina


Trabskaya, Julia

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Творческое предпринимательство в искусстве и культуре» призвана обеспечить развитие у магистрантов базовых представлений о предпринимательской деятельности в креативных индустриях, в различных областях искусства и культуры. Данный курс нацелен на выработку навыков и умений по анализу и разработке бизнес-моделей (проектов) в сфере креативного предпринимательства. Данный подход позволит выявить и преодолеть имеющиеся барьеры между творческой деятельностью студентов и/или их творческих партнеров и единомышленников и предпринимательской активностью, ориентированной на коммерциализацию. Разрабатываемые студентами бизнес-модели (проекты) могут быть реализованы в государственных учреждениях культуры, в частном секторе и в негосударственных неприбыльных организациях. К проведению практических занятий и мастер-классов в рамках данного курса могут быть привлечены предприниматели из организаций креативных индустрий; руководители подразделений государственных учреждений культуры, ориентированные на развитие предпринимательской деятельности; творческие работники, осуществляющие предпринимательскую деятельность на условиях самозанятости.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представления о форматах и практиках творческого предпринимательства в креативных индустриях.
  • Формирование навыков использования инструментов построения и анализа бизнес-моделей.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет методами создания новых идей и продуктов, создает креативные идеи
  • Владеет методами сбора и систематизации информации; умеет применять их для решения конкретных задач
  • Демонстрирует навыки групповой работы, способен к ведению межкультурной коммуникации (в том числе с иностранными студентами).
  • Способен применять инструменты анализа и построения бизнес-моделей
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Предпринимательская деятельность и ее форматы в креативных индустриях
  • Творческое (креативное) предпринимательство.
  • Экономика коллективного потребления в креативных индустриях.
  • Построение и анализ бизнес-моделей.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Коллоквиум
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.3 * Коллоквиум + 0.2 * Тест + 0.2 * Экзамен + 0.3 * Домашнее задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / Остервальдер А., Пинье И., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 288 с.: ISBN 978-5-9614-1844-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916078
  • Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг: Учебное пособие / Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 312 с.: ISBN 978-5-9614-4907-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/923404

Авторы

  • Боровская Ирина Леонидовна