• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

PR and Branding in Arts and Culture

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 2 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Этот инновационный курс нацелен на исследования и практическую направленность и дает представление о том, как PR и стратегии создания имиджа используются в опытной индустрии. Контент курса ориентирован на дизайнерское мышление в PR-стратегиях и создании имиджа с помощью методологии проектирования Imagineering. Он бросает вызов линейному принятию решений в вопросах PR и имиджа и фокусируется на конкретной концепции трансформации через вдохновение и совместное творчество. Студенты будут обучены изучать и анализировать различные случаи продвижения и создания имиджа событий (таких как музыкальные фестивали, культурные мероприятия), мероприятий (таких как досуг и художественные мероприятия) и мест. Особый акцент будет сделан на то, чтобы позволить студенту развиваться в качестве менеджера по связям с общественностью, профессионала в области туризма, творческого воображения и исследователя, способного исследовать сложный характер построения кампании по связям с общественностью в развитии / преобразовании мест, пространств, видов деятельности и событий.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «PR и брендинг в искусстве и культуре» являются получение системы знаний и навыков применения инструментов продвижения мероприятий и событий, изучение пиар-стратегий и технологий формирования имиджа, изучение технологий проведения пиар-кампаний и брендинга продуктов индустрии впечатлений.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знание особенностей различных маркетинговых коммуникаций с точки зрения продвижения через них пиар-сообщений, умение пользоваться SMM-инструментарием пиара, умение привлекать пользователей к сопроизводству пиар-сообщений, умение составлять продукты сторителлинга, умение установить цели и задачи пиар-кампаний, ее стратегии и тактики, определение целевой аудитории и основных показателей результативности пиар-кампании
  • Знание понятийного аппарата в области пиара, понимание различий между имиджем и брендом, умение формировать различные типы имиджей и брендов, умение формулировать месседж бренда для различных целевых аудиторий, умение разрабатывать и продвигать суббренды.
  • Понимание принципов корпоративной культуры организации, умение использовать пиар-инструменты для укрепления корпоративной культуры, умение использовать преимущества корпоративной культуры для пиар-продвижения организации.
  • Понимание события как инструмента продвижения бренда, умение определить основных стейкхолдеров события, знание различных видов постсобытийной деятельности, умение продвигать события с помощью пиара.
  • Понимание сущности и особенностей пиара в индустрии впечатлений, понимание отличий и взаимодействия пиара и рекламы, знание основных положений законодательства о рекламе, умение разрабатывать разделы о пиар-деятельности в рамках маркетинговых стратегиях организации.
  • Умение разрабатывать стратегию продвижения бренда, определять ее цели и задачи, позиционировать бренд с точки зрения интересов целевых аудиторий.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Понятие, сущность и особенности пиара в индустрии впечатлений
  • Технологии и инструменты пиара. Планирование пиар-кампаний
  • Пиар в контексте внутренних коммуникаций организации
  • Имидж-репутация-бренд: конструирование и позиционирование
  • Событие как инструмент пиара
  • Продвижение бренда
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальная самостоятельная работа
    Невыполненное в срок индивидуальное задание не подлежит пересдаче. Сдача пропущенного индивидуального задания возможна при наличии уважительной причины, имеющей документальное подтверждение. Крайний срок сдачи пропущенного индивидуального задания – 5 дней до начала сессии. После этого срока задания оцениваются неудовлетворительной оценкой.
  • неблокирующий Тест
    Экзамен проводится в письменной форме (тест) в офлайн режиме или с использованием асинхронного прокторинга в соответствии с условиями эпидемиологической обстановки. Тест состоит из 10 вопросов открытого и закрытого типов. Экзамен проводится на платформе LMS (https://lms.hse.ru/ ), прокторинг на платформе Экзамус (https://hse.student.examus.net). К экзамену необходимо подключиться за 15 минут. На платформе Экзамус доступно тестирование системы. Компьютер студента должен удовлетворять следующим требованиям: https://elearning.hse.ru/data/2020/05/07/1544135594/Технические%20требования%20к%20ПК%20студента.pdf). Для участия в экзамене студент обязан: заранее зайти на платформу прокторинга, провести тест системы, включить камеру и микрофон, подтвердить личность. Во время экзамена студентам запрещено: общаться (в социальных сетях, с людьми в комнате), списывать. Во время экзамена студентам разрешено: пользоваться собственными письменными конспектами (в тетради или на распечатанных листах). Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается прерывание связи до 10 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается прерывание связи 10 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
  • неблокирующий Коллективная самостоятельная работа №2
    Невыполненное в срок коллективное задание не подлежит пересдаче.
  • неблокирующий Коллективная самостоятельная работа №2
    Невыполненное в срок коллективное задание не подлежит пересдаче.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.2 * Индивидуальная самостоятельная работа + 0.4 * Тест + 0.2 * Коллективная самостоятельная работа №2 + 0.2 * Коллективная самостоятельная работа №2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
  • Вылегжании, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз [Электронныйресурс]: учебное пособие/ Д. А. Вылепканин. - 4-е изл., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 371 с. – ISBN 978-5-9765-0272-7. – Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1047502 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1047502
  • Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Шарков Ф.И. - М.:Дашков и К, 2018. - 324 с.: ISBN 978-5-394-00792-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/342869
  • Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 454 с. — (Серия «Зарубежный учебник»). - ISBN 978-5-238-00603-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028605
  • Макашев М.О. Бренд: Учеб. пособие для вузов. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 207 с. - ISBN 978-5-238-00635-7. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028821
  • Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / И.М. Синяева [и др.] ; под ред. И.М. Синяевой. — М. : ЮНИТИ-ДАНА,2017. - 495 с. - ISBN 978-5-238-02194-2. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028516

Рекомендуемая дополнительная литература

  • French Y., Runyard S. Marketing and Public Relations for Museums, Galleries, Cultural and Heritage Attractions / Y. French, S. Runyard – NY.: Routledge, 2011. – 376 p.
  • Gregory, A. (2015). Planning and Managing Public Relations Campaigns : A Strategic Approach (Vol. Fourth edition). London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1104638
  • Hutton J. G. The definition, dimensions, and domain of public relations //Public Relations Review. – 1999. – Vol. 25. – №. 2. – P. 199-214.– ISSN 0363-8111
  • PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила: Учебное пособие / Умаров М.Ю. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 230 с.: ISBN 978-5-9614-5746-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/911712
  • PR-дизайн и PR-продвижение: Учебное пособие / Шпаковский В.О., Егорова Е.С. - Вологда:Инфра-Инженерия, 2018. - 452 с.: ISBN 978-5-9729-0217-0
  • Бренд в современной культуре: Монография/Дмитриева Л.М. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 200 с.: - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/941943
  • Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019.-168 с.. – ISBN 978-5-89349-853-0. – Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1048009
  • Связи с общественностью в социальной сфере. Ценностно-ориентированный подход к PR-практике / Осипова Е.А. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 128 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-103662-4 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/523515
  • Четыре ключа к маркетингу услуг: Учебное пособие / Беквит Г., - 3-е изд. - М.:Альп. Бизнес Букс, 2016. - 252 с.: 84x108 1/32 ISBN 978-5-9614-5758-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926472