• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Управление и аналитика в государственном секторе»

Школьники и студенты программы «Управление аналитика в государственном секторе» проектировали будущее

В ноябре 2024 года увидеть будущее развитие Санкт-Петербурга студенты программы «Управление и аналитика в государственном секторе» смогли на двух встречах со старшеклассниками в модуле «Профи» школы 619.

Школьники и студенты программы «Управление аналитика в государственном секторе» проектировали будущее

Из архива школы 619

Первая встреча со школьниками посвящалась профессии государственных служащих, их роли для развития Санкт-Петербурга в России и мире. Студенты 3-го курса Кирилл Коклев и Яна Овсянникова рассказали  о первой позиции Вышки рейтинга РАЕХ по направлению «Государственное и муниципальное управление»,  лидерству НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург среди вузов России, двух своих профессиональных треках в бакалаврите («Большие данные в государственном управлении» и « Устойчивое развитие  и города будущего»), научных путешествиях и многих интересных достижениях образовательной программы.



Алима Ситалиева, выпускница 2024 года, на собственном примере объяснила причины престижа в выборе профессии государственного служащего, раскрыла полезные цифровые навыки, полученные на программе, как она их реализовала при отборе в Молодежный кадровый резерв администрации Санкт-Петербурга.

Вторая встреча студентов образовательной программы «Управление и аналитика в государственном секторе» в школе прошла в виде интерактивной игры. Студент 3-го курса Артур Кумыков объяснил кейс о местных инициативах граждан, который был апробирован в экспедиции с научно-учебными целями в городах Тверской области в октябре этого года. Студентка 4-го курса Юлия Смирнова рассказала о ментальных картах Муринского ручья в Петербурге в кейсе.


Студенты легко нашли со школьниками общий язык. Старшеклассники, предложили меры по будущим проектировкам в Муринском парке, недалеко от школы. Победители получили подарки и «сертификаты» на один день стать студентом Вышки на программе «Управление аналитика в государственном секторе». Школьники отметили доброжелательность и открытость вышкинцев. Участники поделились своим мнением о встрече со студентами образовательной программы.


Полина Бондарева

выпускница ОП «Управление и аналитика в государственном секторе»-2020, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе № 619

В школе 619 уже несколько лет реализуется воспитательный проект «Перезагрузка», состоящий из 4 модулей: Скрепка, Профи, Колба и Софит. Каждый модуль имеет свою цель и наполнен помогающими её достигнуть событиями! Модуль Профи предусматривает знакомство ребят с различными профессиями и имеет профориентационный уклон! Для меня было большой честью сотрудничать с родным бакалавриатов и Вышкой. Наши учащиеся рады знакомству с особенностиям работы современных креативных госслужащих, которые осваивают цифровизацию и искусственный интеллект. И общение со студентами помогает им увидеть преимущества для будущего развития

Алима Ситалиева

выпускница ОП «Управление и аналитика в государственном секторе» 2024  

Школьникам полезна информация о престижном образовании в Вышке. Наш бакалавриат дает много возможностей для трудоустройства. Было очень приятно выступить перед старшеклассниками и рассказать о своем опыте. Мое обучение на УАГС — это мой крепкий фундамент для карьерного старта и уверенность в своих силах. Надеюсь, что эта встреча вдохновила ребят на выбор своего перспективного пути и познакомила с возможностями, которые дает нам программа!


Взаимную пользу от сотрудничества с программой «Управление и аналитика в государственном секторе» показывают отзывы старшеклассников школы 619:

- Раньше я иначе представлял себе чиновников и не думал, что они так много должны уметь… Делать ментальную карту понравилось - это информативно и полезно. Большим плюсом считаю то, что Высшая школа экономики, в частности «УАГС», дает нам понять про путь после школы. На игре студенты пояснили, как собраться с мыслями. Мечтаю стать студентом Вышки, чтобы стало больше друзей с УАГСа.

- Я в 10 классе познакомилась со студентами этого бакалавриата на Дне открытых дверей УАГС. С ними всегда интересно! Мечтаю работать в Смольном. Есть желание улучшать наш город еще больше и имеются идеи для любимого парка, чтобы тротуары у улицы Луначарского были бы на экономном подогреве, а машины не смогли бы заехать на тротуар. Попробую написать о своем проекте в газету для старшеклассников.

Валентина Петровна Кайсарова, академический руководитель образовательной программы, отметила, что для понимания задач на рабочем месте будущим управленцам нужны мероприятия для разных аудиторий. Это расширяет их представления о важных для экономики Петербурга государственных бюджетных, казенных и автономных организаций и учреждениях.

Кайсарова Валентина Петровна

Академический руководитель программы «Управление и аналитика в государственном секторе»

В школе 619 благодаря модулю «Профи» видна заинтересованность в профориентационной работе для выбора образовательного пути школьников. Студенты специализации «Устойчивое развитие и города будущего» познают управление городом. Для них нет ничего лучше взаимодействия со школьниками, чтобы понять конкретную область деятельности. Они–проводники для школьников в предметную область и профессиональный мир. Через такие публичные встречи школьники понимают пользу усилий управленцев для всего Петербурга, улучшения территориального зонирования города в своем районе. Будем рады видеть выпускников школы в качестве наших бакалавров