• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Управление и аналитика в государственном секторе»

07
Апрель

Английский язык для специальных целей: интересные цифровые находки для бакалавров нашей программы от преподавателя Ю.В. Варламовой

Недавно на преподавательском марафоне победители осеннего конкурса образовательных инноваций 2022 года представили свои педагогические находки. Они поделились с коллегами опытом их внедрения, рассказали, как инновации помогают им в повседневной работе и как влияют на учебный процесс. В их числе — Юлия Валерьевна Варламова, преподаватель департамента иностранных языков в Питерской Вышке, которая веде курс английского языка на нашей программе.

Английский язык для специальных целей: интересные цифровые находки для бакалавров нашей программы от преподавателя Ю.В. Варламовой

ОП УАГС, Высшая школа экономики, Санкт-Петербург

В нашем бакалавриате Юлия Валерьевна Варламова, старший преподаватель департамента иностранных языков НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, работает уже более 10 лет. Студенты успешно сдают Независимый экзамен по английскому языку и осваивают профессиональную лексику, используя ее в свой учебе и при подготовке к участию в научных мероприятиях. В начале февраля 2023 года программа «Фонд образовательных инноваций» провела среди более 30 заявок отбор победителей осеннего конкурса образовательных инноваций за 2022 год. В финале было очень радостно послушать доклад Ю.В. Варламовой, которую очень ценят студенты программы «Управление и аналитика в государственном секторе» (ОП УАГС).   

Варламова Юлия Валерьевна

Ю.В. Варламова, старший преподаватель департамента иностранных языков НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Варламова Ю.В. создала особую методику применения цифровых инструментов в онлайн-формате для межкампусной дисциплины «Английский для специальных целей» для нашей бакалаврской программы в Санкт-Петербурге и ОП «Государственное и муниципальное управление» (Москва). Это ее настоящая педагогическая находка! При изучении лексики применяются интерактивных видео, «стрелялки», виртуальные путешествия (например, студентов в залах виртуального музея проходят испытания для темы «Музейный менеджмент»). За достижения вручаются «бейджи» — виртуальные значки. Ю.В. Варламова мотивирует аудиторию и повышает значение успехов студентов на разных заданиях. Она создала номинации и наряду со значками «Генератор идей», «Лучший исследователь» и «Талантливый лидер» использует значок «Медленно, но верно» — он вручается студенту, который выполняет задания правильно, но не успевает сдать их вовремя. Как вспомогательный ресурс цифровые форматы преподавания английского языка дают возможность повторять и отрабатывать пройденный материал по темам и ключевым иностранным словам.

«Интерактивные элементы становятся мотиватором учебной деятельности и стимулируют студентов возвращаться к курсу», — считает Ю.В. Варламова. Неудивительно, что в ее практике цифровизация приводит к более высоким образовательным результатам, чем при освоении этого курса в обычном формате. Свою мотивацию для разработки этой инновации автор объясняет желанием уйти от рутины, научиться новому и превратить цифровые инструменты в помощников преподавателя.

Поздравляем Юлию Валерьевну с победой в Конкурсе и желаем новых творческих идей, крепкого здоровья и успехов в работе!

 

По материалам сайта НИУ ВШЭ: «Марафонский забег»: преподаватели Вышки поделились своими педагогическими находками https://www.hse.ru/news/edu/811956686.html