Открыт прием заявок на конкурс грантов «УМНИК-2025» для студентов, аспирантов и молодых ученых
Кратко о конкурсе
Конкурс «УМНИК-2025» ориентирован на поддержку проектов молодых инноваторов – студентов, аспирантов и молодых ученых, по итогам реализации которых будут получены научно-технические результаты, которые могут стать основой будущего стартап-проекта и создания стартапа в форме малого предприятия. Конкурс направлен на поддержку выполнения тематических научно-исследовательских работ и оценку перспектив коммерческого использования результатов НИР в рамках реализации инновационных проектов.
Для кого
|
Сумма и сроки выполнения
500 000 рублей
Срок реализации: до 12 месяцев
Срок подачи
продлен до 12:00 (мск) 5 августа 2025 года
Направления конкурса
- Цифровые технологии
- Медицина и технологии здоровьесбережения;
- Новые материалы и химические технологии;
- Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии;
- Биотехнологии;
- Ресурсосберегающая энергетика
Преимущество предоставляются следующим приоритетным направлениям
- Беспилотные авиационные системы;
- Средства производства и автоматизации;
- Промышленное обеспечение транспортной мобильности;
- Технологическое обеспечение продовольственной безопасности;
- Новые материалы и химия;
- Новые атомные и энергетические технологии;
- Новые технологии сбережения здоровья;
- Биоэкономика
Подача заявки на конкурс
Подробные условия и порядок участия, формы документов для участия, а также критерии оценивания заявок находятся в Положении о конкурсе «УМНИК-2025 (очередь 1)»
Также основные условия конкурса, требования и рекомендации для участников по подготовке заявки можно найти в специальной презентации конкурса
Заявка на конкурс подается онлайн через специальную форму после простой регистрации
Если Вы намерены подать заявку на участие в конкурсе «УМНИК-2025», просим Вас уведомить об этом менеджера отдела академического развития Управления научных исследований НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург Бурмистрова Ивана Денисовича.
По вопросам подачи заявок на конкурс также просим обращаться на почту ответственного сотрудника.