• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная группа «Точки роста креативных индустрий в России»

Исследование научно-учебной группы посвящено выявлению инновационных подходов по вовлечению целевой аудитории в проекты в сфере креативных индустрий: от арт-институций до индустрии моды, от локальных креативных брендов до крупных игроков рынка. Особое внимание будет уделено роли цифровых технологий в разработке креативного продукта, дистрибуции и коммуникациях с потребителем.

Внимание научно-учебной группы будет сфокусировано на изучении трех тенденций в сфере креативных индустрий, открывающих возможности для роста:
1. Повышении интереса потребителей к локальным креативным брендам как реакция на уход международных игроков и запрос на выражение локальной идентичности;
2. Повышении роли цифровых платформ для креаторов, коммерческих брендов, арт-институций и потребителей;
3. Коллаборациях коммерческих брендов и арт-институций для создания креативного продукта с целью взаимного укрепления имиджа брендов.

НУГ «Точки роста креативных индустрий в России» работает в тесном сотрудничестве с магистерской программой «Менеджмент в индустрии впечатлений».

Новости

11 июня 2025 года в рамках научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России» прошел семинар, на котором студентка второго курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Виктория Титоренко представила доклад «Влияние алгоритмов YouTube на видимость создателей контента».
30 июня
27 мая в рамках научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий России» состоялся семинар, на котором был представлен доклад Анастасии Чеховой на тему «Влияние комьюнити-менеджмента на продвижение театральных проектов в цифровую эпоху». Доклад был посвящен анализу практик, используемых для привлечения и удержания посетителей, проектами, организующими мероприятия в сфере сценических искусств.
2 июня
16 мая научно-учебная группа «Точки роста креативных индустрий в России» провела тематическую секцию, посвященную менеджменту в креативных индустриях, в рамках IX Международной научно-практической конференции ШЭМ «Эффективные модели роста: экономика, финансы и управление».
25 мая
29 апреля в рамках научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России» состоялся семинар, на котором был представлен научный доклад под названием «Collaborations of Fashion Brands with Artists at Contemporary Art Fairs: The Formation of New Customer Experience». Исследование посвящено анализу роли коллабораций модных брендов с художниками на ярмарках современного искусства, в частности на международной ярмарке Cosmoscow, в формировании позитивного отношения к брендам. Авторы работы — Регина Мухутдинова и Ангелина Киреева.
5 мая
09 апреля Диана Плюснина и Николь Мясникова представили научный доклад, посвящённый исследованию факторов, влияющих на покупательские решения на российских онлайн-платформах в сегменте люксовой моды.
28 апреля
18 марта 2025 года в рамках научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России» прошел четвертый семинар, на котором выступила Елена Владимировна Тараскина, старший преподаватель департамента менеджмента.
27 марта
26 февраля 2025 года в рамках деятельности научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России» прошел третий семинар, на котором студентка второго курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Виктория Титоренко представила доклад «Креативные индустрии в России – контекст и окна возможностей».
14 марта
05 февраля состоялся регулярный семинар научно-учебной группы "Точки роста креативных индустрий в России", где был представлен доклад участников НУГ, студентов 2 курса магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" Елизаветы Смирновой и Александра Страхова, посвященный факторам, которые формируют эмоциональную привязанность молодежи к российским премиум-брендам через призму теории любви.
7 февраля
23 января прошел первый семинар научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России», который собрал студентов и преподавателей для обмена знаниями и обсуждения будущих исследовательских проектов. С докладом о подходах к подготовке научных публикаций выступила Ольга Игоревна Окулова, преподаватель департамента менеджмента.
29 января
Еще новости