Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О проекте

Основной целью проекта является изучение, как цифровые технологии и инновационные подходы в производстве креативного продукта, его дистрибуции и коммуникациях позволяют креативным предпринимательским проектам и арт-институциям привлекать потребителей.
В реализации научного проекта участвуют три преподавателя департамента менеджмента и восемь студентов магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений". В рамках работы НУГ проводится исследование по нескольким темам с целью дальнейшей публикации в международных журналах:

Collaborations of Fashion Brands with Artists in Russia: Do Artists Benefit?

Winning Over Love of Young Customers: Exploratory Study of Russian Premium Brands
The Influence of Recommendation Systems on Creative and Promotional Strategies of Artists in the Creative Industries
From Online to Foyer: The Impact of Community Management on Audience Engagement in the Performing Arts

Ниже участники НУГ более подробно рассказывают о своих исследовательских интересах.



Смирнова Елизавета Вячеславовна

Я специализируюсь на бренд-менеджменте, коммуникационных стратегиях, управлению в люксовых и премиум брендах в фэшн-индустрии. В моих планах опубликовать статью в международном журнале о построении межличностных отношений между брендами и клиентом. Свои исследования я хочу продолжать в сфере маркетинга премиум брендов, анализируя последние тренды и потребительское поведение современных поколений покупателей. Данная тема особенно актуальна на
быстро развивающемся российском рынке.






 Чехова Анастасия Анатольевна 

Театр — моя большая любовь уже много лет. Я хорошо знакома с ним, как зритель, немного — как профессионал, и теперь примеряю на себя новую роль — исследователя. Мне всегда было интересно наблюдать, как театры адаптируются к миру, стремительно меняющемуся благодаря цифровизации, как используют предоставляемые ей возможности, а не только справляются с новыми вызовами. Этому и посвящено моё исследование — взаимодействию театральных проектов с аудиторией в цифровую эпоху.

 


Мясникова Николь Александровна


В прошлом году я получила степень бакалавриата по программе «Международный бизнес и менеджмент» и сейчас учусь на первом курсе магистратуры по направлению «Менеджмент в индустрии впечатлений».
В рамках учебы на бакалавриате я проводили исследование в области поведения потребителей музеев, а именно исследование факторов, влияющих на намерение повторного посещения литературных музеев. Впоследствии моя работа была опубликована в научном журнале РИНЦ.

В настоящее время мы с моей коллегой сосредоточены на исследовании факторов, влияющих на выбор потребителей при совершении покупок на российских онлайн-платформах в сегменте люкс. Эта тема особенно актуальна в условиях быстро меняющегося рынка, и мы стремимся понять, какие именно аспекты влияют на предпочтения потребителей в данной категории.


Страхов Александр Михайлович
Выпускник бакалавриата НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург по специальности «Международный бизнес и менеджмент», студент второго курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений».
Мои научные интересы связаны с бренд-менеджментом, исследованием поведения потребителей люксового и премиального сегментов российского рынка, а также анализом способов продвижения, адаптации и развития брендов.
В моих планах опубликовать статью в международном журнале, которая посвящена анализу практик брендов по повышению эмоциональной связи между брендом и потребителями. В основе теоретического подхода лежит теория любви, которая состоит из определенных элементов. В нашем исследовании мы рассматриваем влияние каждого из них. Следующий важный исследовательский проект направлен на рассмотрение маркетинговых стратегий с перспективы самих организаций с фокусом на инструменты «тихого» маркетинга.

Плюснина Диана Артёмовна  

Я студент НИУ ВШЭ, получила образование бакалавриата в области международного бизнеса и менеджмента и в данный момент учусь на программе магистратуры “Менеджмент в индустрии впечатлений”. С самого детства я увлекалась творчеством и отличалась глубокой страстью к искусству и культуре. В рамках бакалавриата я участвовала в исследованиях поведения потребителей в музеях, что привело к публикации работы в журнале РИНЦ. 

В настоящее время моя коллега и я занимаемся исследованием факторов, влияющих на выбор потребителей на российских онлайн-платформах в сегменте люкс, что особенно актуально в условиях динамичного рынка. Мы стремимся выявить ключевые аспекты, формирующие предпочтения потребителей в данной категории. Я глубоко заинтересована в изучении поведения потребителей, маркетинга и бренд-менеджмента, так как верю, что понимание этих процессов поможет компаниям лучше адаптироваться к потребностям клиентов и содействовать развитию отрасли. С нетерпением жду возможности продолжить свои исследования и внести вклад в работу учебной группы.



Мухутдинова Регина Фаниловна 

Я студентка первого курса магистратуры "Менеджмент в индустрии впечатлений". Мои научные интересы лежат в области артификации моды и исследования потребительского поведения, а также изучения роли коллабораций брендов с арт-инситуциями в укреплении их позиции на рынке. Статья, которую мы планируем написать в соавторстве, посвящена коллаборации модных брендов с художниками на ярмарках современного искусства, в частности Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow, и исследованию влияния различных видов взаимодействия на потребительское поведение.




Киреева Ангелина Олеговна

Я студентка 1 курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». Я занимаюсь исследованием актуальных маркетинговых инструментов, направленных на создание инновационных форм потребительского опыта. Мои научные интересы лежат в области изучения коллабораций брендов с арт-институциями, а также стратегий «артификации», которые позволяют брендам выйти за рамки традиционного восприятия коммерческого продукта, придавая ему дополнительные культурные смыслы и эстетическую ценность. Фокусом моей научной статьи, написанной в соавторстве, станет анализ коллабораций модных брендов с художниками и галереями на российской ярмарке современного искусства Cosmoscow. На основе анализа будут определены наиболее эффективные инструменты для создания запоминающегося потребительского опыта. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций для индустрии моды и креативного сектора.





Титоренко Виктория Артёмовна

Мои научные интересы связаны с влиянием технологий на креативные индустрии, особенно на поведение потребителей и создателей контента. В своем исследовании я изучаю влияние рекомендательных систем на стратегии адаптации контент-мейкеров.  Я закончила бакалавриат ВШЭ по программе «Медиакоммуникации». Работала стажером-исследователем в ИСИЭЗ ВШЭ, а также участвовала в исследовательских проектах, связанных с анализом коммуникационных стратегий. В магистратуре «Менеджмент в индустрии впечатлений» я продолжила изучать креативную экономику, участвуя в проекте «Культурная мозаика» для фонда Тимченко. Теперь присоединилась к команде НУГ и планирую продолжить изучать, как цифровые технологии меняют креативные отрасли.



 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.