Тематическая секция о креативных индустриях на конференции ШЭМ
16 мая научно-учебная группа «Точки роста креативных индустрий в России» провела тематическую секцию, посвященную менеджменту в креативных индустриях, в рамках IX Международной научно-практической конференции ШЭМ «Эффективные модели роста: экономика, финансы и управление».
Инициаторами проведения тематической секции и ее модераторами выступили члены НУГ Елена Михайловна Зеленская и Ольга Игоревна Окулова.
К выступлению на секции было отобрано восемь докладов, фокусирующихся на разных сферах креативных индустрий и исследовательских проблемах: от поведения посетителей в музеях и влияния цифровых технологий на намерение посещать арт-выставки, до анализа услуг самозанятых в креативных индустриях и менеджмента музыкальных проектов.
Авторами докладов стали студенты из Питерского и Пермского кампусов НИУ ВШЭ, а также университета ИТМО.
Двое студентов-членов НУГ выступили с докладами на данной конференции. Так, Регина Мухутдинова (в соавторстве с Даной Туваковой) представила исследование на тему «Поколение Z и локальные бренды парфюма: как молодежь принимает решения?». Александр Страхов представил доклад «Winning the Love of Young Consumers: An Exploratory Study of Local Brands» в секции по маркетингу с целью получить стороннюю оценку и полезные комментарии по проводимому исследованию.
Организация подобных тематических секций дает возможность коллективу НУГ не только представлять свои исследования, но и популяризировать деятельность НУГ и повышать интерес к исследованиям о креативных индустриям в целом.