• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Онлайн-семинар о влиянии личного бренда основателя на восприятие модных брендов

16 сентября 2025 года состоялся онлайн-семинар научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России». В программе семинара была представлена презентация на тему «Личный бренд основателя: влияние противоречивых событий на восприятие модного бренда», подготовленная участниками НУГ Александром Страховым и Елизаветой Смирновой. В роли рецензента выступила участница НУГ Регина Мухутдинова.

В ходе семинара участники обсудили, каким образом события, вызвавшие споры вокруг основателей модных брендов, влияют на восприятие этих брендов потребителями и их общую репутацию. Данное явление в работе рассматривалось как со стороны клиентов при помощи глубинных интервью, структурно выстроенных в соответствии с Appraisal Theory of Emotions, так и общей оценки публикаций в СМИ при помощи анализа тональности текста. Основой исследования стала теория оценки эмоций, используемая для изучения природы возникновения и развития эмоциональных реакций на события. Результаты исследования позволили глубже понять применение анализа тональности при изучении восприятия бренда и внесли теоретический вклад в расширение применения Appraisal Theory как в бизнес-клиентском контексте, так и в сфере личного брендинга и маркетингового анализа.

Семинар вызвал активное обсуждение, и участники отметили, что полученные комментарии и идеи от аудитории были очень полезны для дальнейшего развития темы. Эта актуальная тема продолжает оставаться важной для понимания современных тенденций в креативных отраслях.

Слайды доклада (PDF, 2.47 Мб)