Исследование научно-учебной группы посвящено выявлению инновационных подходов по вовлечению целевой аудитории в проекты в сфере креативных индустрий: от арт-институций до индустрии моды, от локальных креативных брендов до крупных игроков рынка. Особое внимание будет уделено роли цифровых технологий в разработке креативного продукта, дистрибуции и коммуникациях с потребителем.
Внимание научно-учебной группы будет сфокусировано на изучении трех тенденций в сфере креативных индустрий, открывающих возможности для роста:
1. Повышении интереса потребителей к локальным креативным брендам как реакция на уход международных игроков и запрос на выражение локальной идентичности;
2. Повышении роли цифровых платформ для креаторов, коммерческих брендов, арт-институций и потребителей;
3. Коллаборациях коммерческих брендов и арт-институций для создания креативного продукта с целью взаимного укрепления имиджа брендов.
НУГ «Точки роста креативных индустрий в России» работает в тесном сотрудничестве с магистерской программой «Менеджмент в индустрии впечатлений».