Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная группа «Точки роста креативных индустрий в России»

Исследование научно-учебной группы посвящено выявлению инновационных подходов по вовлечению целевой аудитории в проекты в сфере креативных индустрий: от арт-институций до индустрии моды, от локальных креативных брендов до крупных игроков рынка. Особое внимание будет уделено роли цифровых технологий в разработке креативного продукта, дистрибуции и коммуникациях с потребителем.

Внимание научно-учебной группы будет сфокусировано на изучении трех тенденций в сфере креативных индустрий, открывающих возможности для роста:
1. Повышении интереса потребителей к локальным креативным брендам как реакция на уход международных игроков и запрос на выражение локальной идентичности;
2. Повышении роли цифровых платформ для креаторов, коммерческих брендов, арт-институций и потребителей;
3. Коллаборациях коммерческих брендов и арт-институций для создания креативного продукта с целью взаимного укрепления имиджа брендов.

НУГ «Точки роста креативных индустрий в России» работает в тесном сотрудничестве с магистерской программой «Менеджмент в индустрии впечатлений».

Новости

05 февраля состоялся регулярный семинар научно-учебной группы "Точки роста креативных индустрий в России", где был представлен доклад участников НУГ, студентов 2 курса магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" Елизаветы Смирновой и Александра Страхова, посвященный факторам, которые формируют эмоциональную привязанность молодежи к российским премиум-брендам через призму теории любви.
7 февраля
23 января прошел первый семинар научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России», который собрал студентов и преподавателей для обмена знаниями и обсуждения будущих исследовательских проектов. С докладом о подходах к подготовке научных публикаций выступила Ольга Игоревна Окулова, преподаватель департамента менеджмента.
29 января
Еще новости