• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А, кабинет 338
+7 (812) 644-59-11
доб. 61523 (экономика)
доб. 61515 (менеджмент)

 

Руководство
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Заместитель декана Шушунова Елизавета Васильевна
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: заместитель декана по организации научной деятельности и академического развития Шакина Елена Анатольевна
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Менеджер Гальченко Валерия Александровна
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Менеджер Лубнина Екатерина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Логистика и управление цепями поставок

4 года
Очная форма обучения
35/65/20
35 бюджетных мест
65 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
55/120/30
55 бюджетных мест
120 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Финансы (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
105/120/30
105 бюджетных мест
120 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Международный бизнес /Master in International Business

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в индустрии впечатлений

2 года
Очная форма обучения
20/10/6
20 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент и аналитика для бизнеса

2 года
Очная форма обучения
25/5/10
25 бюджетных мест
5 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Прикладная экономика и математические методы

2 года
Очная форма обучения
20/5/2
20 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
25/5/10
25 бюджетных мест
5 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Психологическая наука как инструмент совладания?

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Психология в системе социально-производственных отношений. Красноярск: Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.В. Решетнева, 2021. С. 45-49.

Препринт
On the effects of income heterogeneity in monopolistically competitive markets

Kichko S., Picard P. M.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020. No. 239.

Выпускница программы "Экономика впечатлений" стала лауреатом престижного конкурса

Анна Калишенко победила во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ по предпринимательству.

Эта победа стала второй подряд для выпускников программы «Экономика впечатлений». В прошлом году первое место заняла Юлия Шулятьева.

Конкурс проводится ежегодно Национальной ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП) при поддержке ООО «Центр предпринимательства».

Жюри высоко оценило работу Анны «Перспективы создания и разработка моделей развития кинотуризма в Санкт-Петербурге»,  которая стала лауреатом в номинации «Магистратура».

«Мне всегда была интересна тема кино. Исследование нового для России, но столь популярного в развитых странах направления кинотуризма, способствовало открытию новых путей развития туризма в нашей стране, в частности в Санкт-Петербурге. Кинофильмы оказались сильным инструментом продвижения для продвижения туризма. 

Очень приятно было взаимодействовать с моим научным руководителем, Мариной Владимировной Матецкой. Ее советы и  идеи, наряду с оценкой моих предложений сделали магистерскую работу намного лучше», –  говорит Анна.

Марина Владимировна Матецкая в свою очередь отмечает исключительную дисциплину и ответственность своей студентки:  «Мы с Аней работали  в проекте «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино, 10», и ее курсовая работа была посвящена теме развития сельских территорий. Но вот в выпускной работе совсем новый фокус. Аня взялась за тему достаточно новую для российских городов – создание и продвижение турпродуктов на основе кино и кинотематики и справилась с решением задачи максимально успешно! 

За год проделан огромный труд –   разработаны модели  турпродуктов, которые можно предлагать для российских и иностранных туристов: от тематических парков на основе анимационных и кинофильмов до оригинальных туров по городам и местам съемок.  Собран большой эмпирический материал, проведен анализ рынка, разработаны бизнес модели. Я очень рада, что Аня приняла участие в конкурсе и получила призовое место. От всей души поздравляю!»