Как брендировать креативное пространство: Гостевая лекция на магистерской программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

По словам Дарьи, «Ясная Поляна» задумывалась как самое масштабное деловое арт-пространство для предпринимателей в Санкт-Петербурге. Большое внимание было уделено уникальному дизайну пространства, оформленному в авторском стиле с использованием работ современных художников и скульпторов».
Возросшая конкуренция среди креативных пространств на рынке Санкт-Петербурга ставит перед «Ясной Поляной» задачи четкого позиционирования для достижения конкурентных преимуществ бренда. Одним из направлений такого позиционирования является создание для резидентов коворкинга комфортной среды не только для работы, но и для отдыха с большим количеством образовательных, развлекательных, спортивных мероприятий, а также формирование комьюнити бренда.
Лекция вызвала большой интерес у студентов. По мнению Марии Деркачевой, студентки 2-го курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений», «лекция действительно оказалась очень содержательной и познавательной. Было интересно услышать о концепции развития и внутреннем устройстве такого масштабного и многопланового пространства. Особенно ценно было узнать, каким образом «Ясная Поляна» выстраивает конкуренцию с другими коворкингами, что помогает ей удерживать постоянных клиентов и привлекать новую аудиторию».
Автор курса «Creative Place Branding», доцент департамента менеджмента Шекова Екатерина Леонидовна
«Подобные гостевые лекции дают возможность студентам не только познакомиться с особенностями брендирования креативных пространств из первых уст и задать практикам интересующие их вопросы, но и выполнять задания в рамках курса на примере креативных пространств. Одним из таких заданий является исследование восприятия целевой аудиторией бренда креативного пространства с использованием методики оценки персонификации бренда Дженнифер Аакер».
В заключение лекции Дарья ответила на многочисленные вопросы студентов и выразила заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с магистерской программой «Менеджмент в индустрии впечатлений», в частности, в реализации студенческих проектов на базе коворкинга «Ясная Поляна».