Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Экспертная сессия: "Креативный бизнес: от замысла к реализации" 2025

ОТКРЫТ ПРИЁМ ЗАЯВОК

11 апреля

Дедлайн подачи онлайн-заявки для участия

13 апреля

Публикация результатов первого этапа. Все участники получат обратную связь от экспертов

14 апреля

Практический мастер-класс

19 апреля

Экспертная сессия: "Креативный бизнес: от замысла к реализации". Защиты проектов участников перед экспертным жюри

Вы — амбициозный и креативный предприниматель, стремящийся превратить свою идею в успешный и устойчивый бизнес? Или вы только начинаете свой путь и хотите сделать первый шаг к реализации мечты?


Экспертная сессия: "Креативный бизнес: от замысла к реализации" — уникальная возможность применить свои знания для разработки реального проекта, который станет основой для вашего бизнеса! Молодые предприниматели из самых разных направлений креативных индустрий получат шанс презентовать идеи экспертному сообществу, улучшить свои бизнес-модели и побороться за специальные награды для лучших проектов.

Первая часть — вводный мастер-класс, на котором участники смогут узнать, как  мыслить оригинально, но при этом стратегически, как проводить эффективные мозговые штурмы, как презентовать свои идеи. 14 апреля в 17:00

Вторая часть —
студенческий акселератор, где команды от 1 до 4 человек выступят со своими бизнес-проектами. Это финал, на котором будут представлены лучшие проекты, отобранные по результатам экспертных оценок. 19 апреля с 12:00 до 15:00

СОСТАВ ЖЮРИ ЭКСПЕРТНОЙ СЕССИИ

Кристина Сасонко
Управляющий партнёр Art Square Gallery, учредитель Beriozka Gallery, директор фонда "Новое искусствознание", член академического совета магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений"
Анастасия Исакова
Креативный директор Beyond Baylor, SMM-лид и внешний консультант по коммуникациям, выпускница магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений ", НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург.
Мария Лендер
Исполнительный директор маркетингового агентства park.ideas. Арт-менеджер. Более 10 лет опыта работы в индустрии гостеприимства.

Критерии участия

Процесс подачи заявок и требования

Проектное предложение

Документ в формате Word, максимум 10 000 знаков с пробелами

Описание проекта

 

Расскажите о вашем креативном продукте или идее, которую вы хотите развить в бизнес-проект. Будьте конкретны: раскройте его цель, концепцию и потенциал. Подтвердите актуальность вашего продукта данными, объясняющими, почему он востребован для вашей целевой аудиторией.

Целевая аудитория (TA)

 

Определите портрет вашего идеального клиента. Кто будет заинтересован в вашем продукте? Опишите вашу целевую аудиторию с учетом демографических характеристик, предпочтений и поведения.

Уникальное предложение и конкурентные преимущества

Что отличает ваш продукт от конкурентов? Укажите его ключевые особенности и объясните, почему он займет свою нишу на рынке.

Минимально жизнеспособный продукт (MVP)

Опишите базовую версию вашего продукта, которая может быть запущена для тестирования его жизнеспособности. Укажите основные функции и способы проверки идеи.

Оценка затрат на запуск

Предоставьте примерный бюджет, необходимый для запуска бизнес-проекта, включая расходы на производство, маркетинг и операционные процессы.

  • Дедлайн для подачи заявки: 11.04.2025

  • Результаты отбора 13.04.2025

  • Языки:  Русский и английский

Процесс отбора и этапы мероприятия
  • Этап 1 – Подача заявок и первичная оценка (март-апрель 2025)

    Все проекты будут рассмотрены экспертным жюри.
    Лучшие проекты пройдут в следующий этап.

  • Этап 2 – Публичное продвижение финалистов

    Проекты уфиналистов будут представлены в социальных сетях.
    Авторы получат признание и обратную связь от экспертов.

  • Этап 3 – Защиты лучших проектов и экспертная сессия

    Финалисты представят свои проекты лично на экспертнорй сессии в ВШЭ – Санкт-Петербург.
    Все участники, независимо от результатов отбора, приглашаются на мероприятие, чтобы принять участие в мастер-классе и получить ценные знания от экспертов, а также пообщатьсяс дургими участниками и экспертами, и завести полезные связи.

  • Финальное признание и награды

    Три лучших проекта получат специальные награды (подробности будут объявлены на мероприятии).

Причины для участия: возможности, развитие, перспективы
  • Получите экспертную обратную связь для улучшения и развития вашего бизнес-проекта.
  • Представите свою идею профессионалам из креативных индустрий.
  • Увеличите видимость вашего проекта через медиа и социальные сети ВШЭ.
  • Познакомитесь с единомышленниками, инвесторами и лидерами отрасли.
  • Примите участие в эксклюзивном событии в одном из ведущих университетов России.
     

Не упустите шанс вывести вашу креативную бизнес-идею на новый уровень!

 

Подать заявку

Стать волонтером

«Менеджмент в индустрии впечатлений» - программа для тех, кто интересуется искусством и хочет связать свою профессиональную деятельность с арт-менеджментом и кураторством. Студенты с первого года обучения выбирают курсы и работают в проектах ведущих арт-институций: Государственный Эрмитаж, музей Фаберже, Новая сцена Александринского театра, которые будут полезны для формирования индивидуального профессионального пути.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!