Вышли карты ВТБ по дизайн-проекту от студентки Питерской Вышки
В начале июля студенты и сотрудники Питерской Вышки получили первые банковские карты, дизайн которых разработала студентка «Дизайна» Тина Байрамова специально для конкурса от партнера кампуса, банка ВТБ. В декабре студенты Питерской Вышки выбрали идею Тины в качестве лучшей — ее дизайн-концепция теперь украшает банковские карты, выпускаемые для университета.
Всего к июлю было выпущено 20 карт ограниченным тиражом. Уже в сентябре каждый первокурсник получит карту со слоганом «Выше Вышки только звезды». Иллюстрации, нанесенные на пластиковую карту, вдохновлены знакомыми каждому студенту конспектами — тетрадками, исчерканными на полях разными незамысловатыми рисунками, которые продолжают космическую тему слогана.
Тина Байрамова, выпускница бакалаврской программы «Дизайн»
Все, что происходит, очень неожиданно для меня. В начале я много сомневалась, стоит ли участвовать, — я была очень загружена подготовкой к очередной сессии и работой над проектами. Но в последний момент решилась! Работа с таким маленьким форматом, как банковская карта, — это новый опыт для меня. Мне хотелось попробовать свои силы в этом. Драйвили не только новый формат, но и желание посмотреть на такой обыденный предмет глазами студента — вспомнить всю свою студенческую жизнь в Вышке. Сейчас понимаю, что участвовать в подобных активностях определенно стоит: дизайн, который я разработала для карты ВТБ, теперь пойдет в мое портфолио.
В числе первых карту с дизайн-концепцией Тины получили некоторые сотрудники и студенты Питерской Вышки. Своими мыслями о прошедшем конкурсе и о финальной его точке в виде выпуска карт поделился Павел Кузьмин.
Павел Кузьмин, заместитель директора по образовательной деятельности и цифровой трансформации
Такие проекты, как наш совместный конкурс с банком ВТБ, позволяют студентам увидеть реализацию собственных идей. Многие вузы начали внедрять проектную деятельность в учебные планы. Но студенческие проекты даже с высокими оценками в реальности часто оказываются нежизнеспособными. Как раз поэтому важно давать студентам возможность не только разработать проект, но и воплотить его в жизнь. Так конкурс с партнерами становится первой попыткой найти себя.
Думаю, студентке, победившей в конкурсе, приятно осознать, что ее идеи востребованы на рынке, а полученные во время учебы знания и навыки не напрасны.
«Сделано студентом Высшей школы экономики» становится определенным знаком качества: идея переходит в готовый продукт. Дизайн для карты, разработанный по итогам конкурса, понравился не только сотрудникам и студентам нашего университета, но и банку ВТБ. В настоящее время продолжается подготовка новых совместных проектов. К примеру, в этом году планируется проведение лекций ведущими экспертами партнеров для студентов.
В свою очередь я рад получить карту с новым дизайном. Питерская Вышка — это не только про учебу и работу, но и про жизнь. Я считаю, что быть частью Вышки важно для каждого из нас. А с каждым реализованным проектом мы оставляем Вышке частичку себя.
Кузьмин Павел Викторович
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге: Заместитель директора по образовательной деятельности и цифровой трансформации