2 сентября 2024. Гид первокурсника по Школе дизайна
Чтобы помочь вам сориентироваться в ваши первые дни в Школе дизайна, мы подготовили этот гид. Здесь вы найдете даты важных собраний, все необходимые первокурснику контакты и ссылки.
Первые шаги
В какую группу вы распределены
Распределение по группам первого курса.
Распределение студентов по профилям происходит в соответствии с указанным в приемной комиссии профилем. Вы можете найти свою фамилию в списках групп своего профиля. Пожалуйста, запомните номер своей группы — вам с ним теперь жить )
Если вы не нашли себя или увидели, что вас внесли в группу, которая не соответствует выбранному вами профилю — не волнуйтесь: просто напишите об этом aprischak@hse.ru.
Встреча с преподавателем кафедры Истории и теории дизайна, где Вам расскажут о голосовании по выбору курсов, пройдет 28 августа 18:00, онлайн.
https://us06web.zoom.us/j/87998228369
Посетите организационное собрание (магистратура)
Встречи со студентами Школы дизайна — Санкт-Петербург пройдут 2 сентября в 17:00 в здании НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург (ул. Промышленная, 17, ауд. 412).
На собрании вы познакомитесь с сотрудниками учебного офиса и администратором вашей группы, узнаете обо всех ресурсах Вышки в целом и Школы дизайна в частности, а также о том, что вас ждёт на протяжении учебного года.
Организационное собрание совмещено с вводной лекцией по БЖД (безопасность жизнедеятельности). Вам расскажут о правилах, которые существуют в Вышке и в Школе дизайна, познакомят вас с возможностями и ресурсами, которыми могут пользоваться студенты. Вы узнаете, как выстраивается ваша образовательная траектория, как будут проходить сессии, как и когда формируется образовательный рейтинг, что такое «студенческое портфолио», какие внеучебные активности существуют и почему важно посещать все занятия.
С собой вам необходимо принести:
- оригинал документа об образовании (диплом) (если по каким-то причинам вы еще не сдавали его) ;
- фотографию 3х4 ( фотографии для оформления студенческих. Просим принести с собой 2 фотографии (3×4, ч/б или цветные, в идеале — матовые), подписанные вашей фамилией с обратной стороны);
- оригиналы всех документов, которые вы подписывали и в сканированном виде посылали в приемную комиссию;
- копию СНИЛС;
- студентам призывного возраста: копия приписного удостоверения или военного билета
Все эти документы вы обязательно после собрания приносите в учебный офис программы в ауд. 102 (1 этаж).
Обращаем ваше внимание, что явка для первокурсников на собрание строго обязательна!
Получите студенческий билет
Студенческие билеты будут готовы ориентировочно 10 сентября . Выдача будет проходить потоками в учебном офисе: ул. Промышленная, 17, ауд. 102 (1 этаж). Свой поток и точные дату/вретя вы узнаете ближе к дате выдачи.
Получите единый пропуск во все здания Вышки
Для получения пропуска вам нужно будет отправить свое фото старостам группы, которые будут назначены/выбраны на собрании 2 сентября. На фото должно быть хорошо видно ваше лицо и отсутствовать посторонние предметы.
К кому обратиться
Кураторы и администраторы
Куратор-преподаватель — преподаватель вашей группы, который будет вести у вас занятия по основной дисциплине на протяжении нескольких лет, администратор — сотрудник учебного офиса, который отвечает за помощь в решении организационных вопросов, которые возникают в процессе обучения именно в вашей группе.
Учебный офис
Важную информацию (рейтинг студентов, стипендии, формы заявлений, справок и т.д.) учебный офис всегда публикует в разделе «Студентам». Учебный офис в течение учебного года работает с понедельника по четверг 10:00 - 19:30, пятница 10:00-18:00, в рабочее время мы ответим на все ваши вопросы по почте или лично. Если вопрос был отправлен в выходной или нерабочее время, мы обязательно ответим на него в рабочее время :)
Учебный офис расположен на 1 этаже корпуса на Промышленной ул., ауд. 102.
Функционал:
- рассмотрение обращений студентов;
- подготовка приказов по студентам;
- перевод студентов между профилями и образовательными программами;
- информирование студентов;
- организационная подготовка просмотров во время сессии.