• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
24
Апрель

Государственная аккредитация

Информация о наличии государственной аккредитации образовательной деятельности НИУ ВШЭ по реализуемым образовательным программам размещена в ГИС «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»

Регистрационный номер государственной аккредитации — А007-00115-77/00890777

Дата предоставления государственной аккредитации — 08.05.2020

Срок действия государственной аккредитации — бессрочно

Подробнее

Независимая оценка качества образования

В 2022 году НИУ ВШЭ—Санкт-Петербург отобран общественным советом по НОК при Минобрнауки России, стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности и вошел в рейтинг  организаций с наивысшей итоговой оценкой качества условий оказания услуг.

Свидетельство/сертификат

НОК_СПб.pdf (PDF, 297 Кб)


Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Информация о результатах опросов об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса по образовательной программе, проведенных в 2022/2023 учебном году в рамках внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО), по 5-балльной шкале:

 

Критерий

Оценка

Качество преподавания на программе с точки зрения студентов (средний балл СОП преподавателей на программе)

4,68

Новизна материала программы с точки зрения студентов (средний балл СОП элементов программы по критерию “Новизна полученных знаний”)

4,52

Полезность содержания программы для будущей карьеры с точки зрения студентов (средний балл СОП элементов программы по критерию “Полезность для будущей карьеры”)

4,68

Полезность содержания программы для расширения кругозора и разностороннего развития с точки зрения студентов (средний балл СОП элементов программы по критерию “Полезность для расширения кругозора и разностороннего развития”)

4,74

Доступность академического руководителя для оффлайн/онлайн-коммуникации по запросам студентов (средняя оценка со стороны студентов)

4,88

Доступность менеджера для оффлайн/онлайн-коммуникации по запросам студентов (средняя оценка со стороны студентов)

5,00

Организация онлайн-обучения на образовательной программе (средняя оценка со стороны студентов)

5,00

Ответственная работа с обратной связью студентов по содержанию образовательной программы (средняя оценка со стороны студентов)

5,00

Реакция на запросы по проблемам взаимодействия с преподавателями (средняя оценка со стороны студентов)

4,88

Реакция на запросы по формированию индивидуального учебного плана (средняя оценка со стороны студентов)

5,00

Реакция на запросы, касающиеся личных вопросов и жизненных ситуаций студентов (средняя оценка со стороны студентов)

5,00

Своевременное информирование о ключевых аспектах организации образовательного процесса (средняя оценка со стороны студентов)

5,00

Своевременное информирование о дополнительных аспектах пребывания в университете (средняя оценка со стороны студентов)

5,00

Качество методической проработки программы с точки зрения преподавателей и научных сотрудников (средняя оценка преподавателями и научными сотрудниками изначальной готовности студентов к изучению учебных дисциплин)

4,80

Качество административного сопровождения реализации программы с точки зрения преподавателей и научных сотрудников (средняя оценка преподавателями и научными сотрудниками административного сопровождения и поддержки со стороны учебного офиса и департаментов)

4,80


В экосистему обратной связи об учебном процессе в НИУ ВШЭ входит ряд традиционных и специализированных инструментов. В первую очередь это Студенческая оценка преподавания, специальные опросы студентов и НПР об основных аспектах деятельности Университета по организации учебного процесса, проводимые Центром внутреннего мониторинга (ЦВМ), а также канал «горячей линии» с администрацией «Выразительная кнопка».

Более подробное описание инструментов и общих подходов к реализации ВСОКО представлено на портале в соответствующем разделе.