Треки
На образовательной программе "Медиапроизводство и медиааналитика" реализуются два трека: "Медиапроизводство" для тех, кто стремится создавать творческий контент и медиапрокта, а также "Медиааналитика" для тех, кто стремится исследовать медиа с точки зрения науки.
Трек выбирается на 1 курсе. Чтобы выбрать трек, необходимо до 24 октября написать на корпоративную почту сотруднику учебного офиса или заполнить онлайн-форму, которую учебный офис разошлёт студентам в начала учебного года. Затем, до 30 октября академический руководитель совместно с руководителями треков и менеджером образовательно программы распределяют студентов по трекам на основании:
1. Пожеланий студентов;
2. Количества баллов, полученных на вступительных испытаниях;
3. Количества свободных мест на треках.
Распределение студентов по трекам фиксируется приказом.
В процессе обучения студент может сменить трек по согласованию с руководителями треков и академическим руководителем программы.
Организация распределения студентов на образовательные треки (PDF, 327 Кб)
1. учитывая их пожелания и исходя, в первую очередь, из количества баллов, полученных студентом на вступительных испытаниях, и во вторую очередь, из количества мест на треках.