• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
24
Апрель

Специальные проекты в медиа – тема мастер-класса генерального директора АЖУР-МЕДИА

Как медиаструктуры могут создавать социальные проекты городского уровня рассказал студентам программы «Медиапроизводство и медиааналитика» Дмитрий Витковский, руководитель крупнейшей в городе информационной компании.

Мастер-класс Дмитрия Витковского

Мастер-класс Дмитрия Витковского
https://spb.hse.ru/ma/man/

"Фонтанка SUP" и "ЗСД Фонтанка Фест" стали визитными карточками нашего города. Они собирают тысячи участников со всей страны и из-за рубежа. Карнавал на воде и велосипедный пробег. Для чего крупнейшее интернет-издание вот уже пять лет выступает организатором этих событий, известных всей стране. Как эти яркие массовые мероприятия расширяют аудиторию издания, повышают узнаваемость бренда и лояльность читателей. С какими сложностями сталкиваются при подготовке этих событий организаторы и как используется авторитет издания для реализации всей программы специальных проектов и привлечение спонсоров и партнеров. На эти и другие вопросы магистрантов ответил гость, а авторы самых интересных из них получили призы от компании АЖУР-МЕДИА. Также студенты программы предложили Дмитрию свои идеи для включения в программу событийных мероприятий АЖУР-МЕДИА

А. Соловьев