• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие соцсетей Государственного музея политической истории - один из проектов первокурсников магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика»

Партнером одного из семи производственных проектов, порученных магистрантам, стал известный и посещаемый музей. Руководство крупного городского предприятия культуры, количество подписчиков, которого в сети ВК превышает 10 000, обратилось с предложением к студентам программы о проведении информационного аудита и дальнейшего развития сетевого сообщества.

Съемка для очередного поста проекта

Съемка для очередного поста проекта
из архивов spb.hse.ru/ma/man/

Медиапроизводственные и аналитические дисциплины программы дают студентам необходимые компетенции для того, чтобы сотрудничать, а в последствие и находить рабочие места в самых разнообразных предприятиях культуры. Это и музеи, театры, художественные галереи, общественные пространства. Опыт работы с Государственным музеем политической истории России станет примером того, как важны цифровые медиатехнологии для продвижения художественных, культурных и исторических ценностей. А музей,  как равноправный партнер сотрудничества,  знакомит магистрантов с экспозицией и приглашает на новые открывающиеся выставки и мероприятия.

Татьяна Логунова, студентка программы, так описала перспективы проекта: «Нашей целью  стало повышение узнаваемости одного из лучших музеев Петербурга.  Для проекта мы планируем  как развивать уже существующие форматы публикаций в соцсетях музея, так и создавать новые. Например, мы хотим запустить подкасты с сотрудниками музея, сделать видеорепортажи о мероприятиях и карточки с интересными фактами о политической истории России XX века. Также мы хотим разработать единое стилистическое решение для всех соцсетей музея. Надеемся на плодотворное сотрудничество с нашими партнёрами и получение важного опыта, который пригодится нам в будущем».

Андрей Соловьев

Никита Новиков

студент программы

Наш проект нацелен на развитие медиасреды музея политической истории. Мы помогаем музею в создании медиаконтента и ведении социальных сетей и хотим, чтобы о нем знали и его посещали больше людей. Музей несет очень важную культурную цель, поэтому  наша основная задача – это помочь расширить его аудиторию.

Анна Кривицкая

заведующая сектором связей с общественностью отдела продвижения музейных услуг ГМПИР

С удовольствием работаем со студентами из ВШЭ. Первая задача по созданию видео  и текста для поста в группе ВК ГМПИР выполнена очень хорошо: вдумчиво и креативно. Надеюсь, что мы продолжим сотрудничество в этом ключе. Хочется, чтобы студенты получили полезный опыт решения реальных задач, который поможет им в дальнейшем

Андрей Шамрай

академический руководитель программы

Очень важно, что наши магистранты не просто совершенствуют свои навыки в медиатехнологиях, но и еще соприкасаются с историей страны, начинают лучше разбираться в ее сложных поворотных моментах, учатся разбираться в сегодняшней политической реальности