• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Аналитика в медиа»: магистранты изучают сервисы аналитики от VK

В 2023-2024 учебном году на программе «Медиапроизводство и медиааналитика» универсанты приступили к сотрудничеству с отечественным продуктом MyTracker для системной аналитики мобильных приложений и сайтов.

Магистранты-первокурсники. Будущие аналитики информационного пространства

Магистранты-первокурсники. Будущие аналитики информационного пространства
Екатерина Карабанова

Аналитические дисциплины в учебном плане программы магистратуры занимают значительное место. Научно-исследовательский семинар «Исследования процессов и анализ медиа» посвящен развитию компетенций в области информационно-аналитической работы и изучению инструментов веб-аналитики. И в этой части обучения у программы появился новый партнер – аналитический сервис My Tracker.

 

 

Николай Дородников, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ-СПб:

– В рамках курса «Исследование процессов и анализ медиа» студенты получат     практические навыки работы с рядом современных аналитических инструментов, в том числе и от отечественных разработчиков.

Например, разработчики из технологической компании VK поделятся информацией о мобильной маркетинговой платформе с предиктивной аналитикой MyTracker, помогут освоить теорию и практику, расскажут полезные приёмы и ответят на вопросы.

Ребята научатся отслеживать, анализировать изменения, поведение пользователей, определять целевую аудиторию, сегментировать её, выявлять эффективные каналы продвижения, готовить аналитические отчёты, выявлять проблемы и точки роста, оперативно принимать решения по развитию медиа продуктов и их маркетингу.

Илья Максимов, менеджер продукта MyTracker:

– Для нас сотрудничество с ВШЭ-СПб – это не просто деловое партнерство: как ведущему эксперту в области аналитики нам очень важно давать студентам информацию из первых рук. Мы понимаем, что среди них – наши будущие сотрудники. Студенты ВШЭ-СПб уже проходят практику в наших отделах по некоторым аналитическим направлениям.

Андрей Шамрай, академический руководитель программы «Медиапроизводство и медиааналитика»:

– Для нас очень важно, когда компании-лидеры медиаотрасли участвуют в образовательном процессе, находят возможности делегировать своих представителей, знакомить со своими продуктами и делиться опытом. Такое сотрудничество всегда взаимовыгодно. Мы готовим для наших партнеров – будущих сотрудников, а специалисты-практики получают творческую энергию молодых нестандартно мыслящих магистрантов.  И что еще очень важно – наши студенты овладевают инструментами отечественного производства, что значительно снижает вероятность неожиданных ситуаций в практике медиааналитики.