Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектный семинар "Производство медиапроектов"

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Проектный семинар “Производство медиапроектов”» реализуется с первого по четвертый модуль. Каждый модуль посвящен изучению отдельной темы, которая связана с производством медиапроектов. В первом модуле студентам будет предложено изучить различные способы и методы генерации креативных идей для создания успешных и актуальных медиапроектов. В ходе освоения курса студенты ознакомятся с успешными кейсами культурных медиапроектов с арт-составляющей, а также с основами аналитики целевой аудитории и планирования реализации культурных медиапроектов.Второй модуль посвящен ознакомлению студентов с практическими особенностями профессиональной деятельности медиаспециалиста. Студенты освоят технологии подготовки, создания и обработки материалов в различных жанрах и форматах, изучат структуру творческого процесса. Курс подготовит студентов к самостоятельной авторской работе. Третий и четвертый модули представляют собой комплексную программу обучения, направленную на подготовку специалистов в области создания и продвижения медиаконтента. В рамках курса рассматриваются такие темы, как работа в команде, управление проектом, основы публичных выступлений, работа с текстом, продвижение медиапроекта и работа со СМИ. Каждая тема включает в себя теоретическую часть и практические задания, что позволяет студентам получить необходимые навыки и опыт для успешной работы в медиаиндустрии.