• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
04
Февраль

Проектный семинар "Производство медиапроектов"

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса студенты изучают современные платформы, где можно создавать, публиковать и дистрибутировать контент: мессенджеры, рекомендательные сервисы, социальные сети, сервисы для создания блогов. Дисциплина имеет практический характер: в качестве итоговых заданий предлагается придумать концепцию медиапроекта и реализовать её, запустив свое медиа. Студенты защищают на занятиях каналы и блоги в Telegram, Яндекс.Дзене и LiveJournal, статьи в Wikipedia и другие проекты. На занятия в качестве экспертов приглашаются профессионалы из индустрии медиа, культурных институций, НКО и государственного сектора. Гости дают обратную связь, могут рекрутировать студентов для выполнения релевантных программе задач.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • В ходе курса студенты формируют представление о современных способах создания и распространения информации. В задачи курса входит освоение следующих фундаментальных для дальнейшей программы элементов: знание основных этапов развития медиа, понимание специфики работы в новой медиареальности, умение работать в прикладных программах и сервисах по созданию мультимедийного контента, получение коммуникационного и практико-ориентированного опыта, в ходе которого происходит изучение функционирования некоторых аспектов деятельности культурных институций, креативных агентств и других формаций, целью которых является создание и/или инициирование медийного продукта.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент знает, какие технические средства требуются для создания и распространения контента
  • Студент обладает навыком общения с культурными институциями, медиа и креативными агентствами
  • Студент понимает принципы создания и распространения контента
  • Студент умеет запускать, наполнять контентом и развивать медиапроекты
  • Студент способен придумывать оригинальную концепцию медиапроекта и подбирать соответствующий ей формат
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1
  • Раздел 2
  • Раздел 3
  • Раздел 4
  • Раздел 5
  • Раздел 6
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий медиапроект 1
    Telegram-канал
  • неблокирующий медиапроект 2
    мем-проект
  • неблокирующий медиапроект 3
    блог в Яндекс.Дзене или LiveJournal
  • неблокирующий медиапроект 4
    сайт, созданный в конструкторе сайтов Tilda, Readymag или Wix
  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий медиапроект 1
    мастермайнд-группа (студенты делятся своими знаниями, аккумулируя образовательный контент и передавая его другим участникам команды — учебной группы)
  • неблокирующий медиапроект 2
    статья в Wikipedia
  • неблокирующий медиапроект 3
    блог LiveJournal
  • неблокирующий Работа на семинарах
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.3 * Работа на семинарах + 0.175 * медиапроект 4 + 0.175 * медиапроект 2 + 0.175 * медиапроект 1 + 0.175 * медиапроект 3
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.23 * медиапроект 2 + 0.23 * медиапроект 1 + 0.24 * медиапроект 3 + 0.3 * Работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • История и теория медиа, Кирия, И. В., 2020

Рекомендуемая дополнительная литература

  • История и теория медиа, Кирия, И. В., 2017