• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ медиатекстов

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках данной дисциплины делается акцент на количественном анализе текстов, включая классический контент-анализ и автоматизированные методы. Рассматривается типология медиатекстов и границы применимости различных методов к разным типам текстов и зада-чам (включая маркетинговые и академические). Предусмотрено знакомство с основными коммерческими агрегаторами медиа-текстов (На выбор преподавателя: Медиалогия, Инте-грум, Brand Analytics, IQBuzz, Wobot) и аналитическим функционалом, который они предоставляют.