• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Computer Game Worlds

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
4 year, 1, 2 module

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса студенты познакомятся с социальной природой онлайн игр и методами их изучения. От понимания функционирования игр, как сложных систем, студенты перейдут к изучению индивидуального поведения игроков и их мотивациям. После этого они познакомятся с принципами группового поведения игроков, узнают о том, как игроки объединяются в сообщества и выстраивают иерархию внутри них.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • разобрать влияние виртуального мира на мир реальный, и наоборот.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • может анализировать компьютерные игры как сложные системы
  • может определять и выделять микроповедение игроков
  • может понимать мотивацию игроков и анализировать её
  • может декомпозировать групповое поведение на действия акторов в играх
  • может создавать и анализировать техническое задание игровых проектов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в мир компьютерных игр
  • Индивидуальное поведение в компьютерных играх
  • Групповое поведение и динамика в компьютерных играх
  • Подходы к проектированию компьютерных игр и их сложности
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Домашнее задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * Домашнее задание + 0.5 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bernhaupt, R. (2015). Game User Experience Evaluation. Cham: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1001858
  • ШЕВЦОВ КОНСТАНТИН ПАВЛОВИЧ. (2016). Компьютерные игры как предмет философского анализа. Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 17. Философия. Конфликтология. Культурология. Религиоведение, (1). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.16529344

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Karpouzis, K., & Yannakakis, G. N. (2016). Emotion in Games : Theory and Praxis. Switzerland: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1249645