• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Управление и аналитика в государственном секторе»

Смотрим в будущее: наука и удачный выбор обучения после бакалавриата

 

Планирование будущей образовательной траектории наших бакалавров подтверждается цифрами: например, в этом году более 30% студентов – выпускников нашей программы выбрали продолжение обучения в родственной магистратуре. Интерес наших бакалавров к Зимним Школам в Петербургском кампусе Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» начинается буквально с 1 курса. Выходные дни в начале февраля, когда проводились школы, были полностью заполнены лекциями ведущих преподавателей и исследователей НИУ ВШЭ – СПб и презентациями магистерских программ мегафакультетов.

Образовательная программа «Управление и аналитика в государственном секторе» расширяет компетенции для выпускников, а полученные знания дают широкий спектр возможностей не только для успешного трудоустройства, но и для учебы по нашему направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». С 2017 года в рамках нового формата наша магистерская программа называется «Городское развитие и управление».

Для всех бакалавров участие в Зимних школах – это, безусловно, возможность сделать осознанный выбор для своего постбакалаврского образования. И многие делают его именно в пользу Вышки. Дадим слово наши бакалаврам – участникам этого события.

Сергей Фалюта

Студент 1 курса ОП «ГМУ»

«Очень увлекательно было слушать содержание подготовки на новой программе в презентации профессора Л.Э. Лимонова, академического руководителя магистерской программы «Городское развитие и управление». Я увидел новых преподавателей, с новыми исследованиями. Очень интересно было узнать о том, как они работают. Хорошо, когда в диалоге с известным профессоромможно понять, зачем учиться в магистратуре, узнать об исследовательских проектах, в которых студенты принимают активное участие. Очень интересно было ознакомиться с наблюдениями о трендах науки и о будущем города, о меняющемся мире городов и многом другом. Я перспективно оценил для себя современные перемены в государственной гражданской службе в управлении Санкт-Петербургом. О них увлекательно рассказал И.А. Мурашев, заместитель Председателя Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Планирую свое портфолио и думаю о возможностях Молодежного кадрового резерва Санкт-Петербурга».
Анастасия Попова

Студентка 1 курса ОП «ГМУ»

«Интерактивное общение на серьезные темы для меня становится уже привычным у нас в бакалавриате, в нашей Вышке. Но я не ожидала, что здесь будет такая насыщенная программа. Это и хорошо – нам все раскладывают по полочкам.Деловая игра под руководством доцента базовой кафедры Леонтьевского Центра О.В. Русецкой, помогла понять, как влияют инновации на развитие различных сфер жизни и на регион в целом. Живое общение и комментарии Президента НИУ ВШЭ – СПб, директора департамента государственного администрирования, А.М. Ходачека, – это особо интересный момент. Не подозревала, что получу совет от реального практика, специалиста своего дела!»
Полина Першина

Студентка 1 курса ОП «ГМУ»

«Меня воодушевил интерес и знания Санкт-Петербурга в лекции Заслуженного архитектора России, В.Е. Полищука, профессора департамента государственного администрирования. Мы и будущие абитуриенты магистратуры даже не представляли, какие тонкостями для будущего управленца таит в себе современное градостроительство и архитектура. Теперь свою научную перспективу и учебу в бакалавриате хочу настроить для карьеры в сфере реального планирования и устройства городов».

Наука с удовольствием и интересом развивается у наших студентов уже с момента поступления в бакалавриат, а подобные мероприятия – неотъемлемая и важная составляющая научного пространства студента в университете. Именно такое общение с людьми, которые готовы делиться опытом, научными идеями и размышлениями – бесценный опыт для бакалавров, замечательная платформа для развития и реализации научных способностей наших студентов!