«Территория как продукт» - как устроена аналитическая компания Versus и почему городские объекты – это финансовые проекты
Недавно наши студенты посетили бюро Versus.Mind, занимающийся маркетингом и аналитикой в сфере урбанистики и городских проектов. Офис компании находится в бизнес-центре «Благовещенский», где ребят ждали с лекцией.
Студентам представили эксперта по урбанистике, co-founder бюро Versus Mind Ульяну Ким, проектного тимлида Екатерину Лисицу и младшего проектного менеджера Елизавету Ладанову. Участники встречи в первую очередь рассказали об особенностях работы в компании, позволяющих поддерживать эффективность коллектива: неформальная обстановка, интересные задачи, возможность участвовать в масштабных мероприятиях. После ребятам рассказали о кейсах компании, среди которых были задания по территориальному брендингу, созданию концепции преобразования территории и маркетинговой стратегии с целью поиска способа привлечения инвестиций в проект.
Философия компании заключается в том, чтобы рассматривать любой проект как финансовый проект: объекты города должна быть целесообразны и функциональны, чтобы выжить на рынке, выдержав конкуренцию.
После лекции сотрудники офиса ответили на интересующие студентов вопросы, в том числе о трудоустройстве и особенностях представленных проектов. В конце встречи ребята смогли в свободном формате пообщаться с работниками компании, а также всем был выдан мерч.
В компании также высоко оценили заинтересованность и активность студентов:
Младший проектный менеджер Versus.Mind