• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Управление и аналитика в государственном секторе»

Майнор: как он может повлиять на выбор будущего

Майноры (minor) предлагаются для выбора всем студентам в конце первого курса бакалавриата. Каждый студент обязан выбрать для изучения один Minor. Изучается он на втором и третьем курсе бакалавриата. О том, какой дополнительный профиль обучения выбрала Виктория Казанская, выпускница 2020 года, и чем он ей запомнился.

Майнор: как он может повлиять на выбор будущего

В конце первого курса я, как и все студенты Вышки, выбирала Minor - дополнительную образовательную траекторию по непрофильному направлению подготовки. Например, если ты учишься на программе «УАГС» и понимаешь, что было хорошо получить дополнительные знания в области социологии, то можно выбрать соответствующий «Minor».

 Так, на втором курсе мой выбор пал на непрофильную дисциплину, которая называлась «Креативные индустрии». Программа «Minor» и формат проведения занятий предполагают расширенные возможности для проведения собственных исследований, встреч и мастер-классов с представителями организаций креативных индустрий – одного из быстро растущих направлений экономики любого современного города.

 На занятиях мы проектировали идеи для бизнеса в сфере культуры, туризма и услуг - это позволило дополнить знания из дисциплин УАГС навыками исследования и проектирования, необходимыми в бизнес-среде.

 На третьем курсе я активно мониторила сообщества карьерного развития Вышки и наткнулась на новость о стажировках в BIOCAD. Подала заявку, выполнила тестовые задания, а следующим и финальным шагом стало собеседование с руководителями. Так я попала в направление организации обучения и познакомилась с командой корпоративного университета.

 Сейчас я лидирую профессиональное обучение для одного из научных направлений компании. Занимаюсь проектированием и разработкой образовательных программ для сотрудников, управляю образовательными проектами и занимаюсь выстраиванием бизнес-процессов обучения. Современное корпоративное обучение требует от специалистов навыков работы с запросами бизнеса, умения анализировать большие объёмы данных, выстраивать и проверять гипотезы и, пользуясь обоснованными решениями, предлагать наиболее оптимальные инструменты обучения и развития.

 Каждый раз, когда мои проекты требует стадии внутреннего исследования, с большим теплом вспоминаю наши научно-исследовательские семинары в рамках Major-дисциплин УАГС и, конечно, пары с приглашенными представителями бизнеса на Minor-цикле «Креативные индустрии».